так самое обидное что почта есть все есть, номер телефона сменился уже давно, и как мне войти теперь ума не приложуУ многих проблема в том, что аккаунты создавались очень давно, с начала старта сервера. И почты под аккаунты у многих не использовались со времен создания аккаунта и заблокировались, и восстановление почтовых ящиков проблематично, или же ящики эти с почтовиком удалены уже из-за долгого неиспользования. Я, к примеру, уже сутки ящики восстанавливаю - остался один, и обидно, что нашел фото блокнота с паролем от него, но его блоканули, потому что когда вспоминал пароли, в регистре ошибку делал, а доп.почта для восстановления тоже заблочена из-за тойже фигни))))
Если у вас есть почта, восстановите пин код на почту. Далее сделайте восстановление пароля, а после, по желанию, смените на тот, который больше нравится. Если это сложно для вас, просто напишите в техподдержку и вам помогут.так самое обидное что почта есть все есть, номер телефона сменился уже давно, и как мне войти теперь ума не приложу
Мне в техподдержке помогли.так самое обидное что почта есть все есть, номер телефона сменился уже давно, и как мне войти теперь ума не приложу
Зачем так делать, "огородами"-то? Всё гораздо проще, если известен PIN и старый пароль. В пункте "Сменить пароль" вводишь старый пароль (забаненный), потом дважды новый пароль, произвольный, вводишь PIN и жмешь кнопку. Всё, пароль сменился без почты и без телефонов. Всякие сложные телодвижения нужны, только если старый пароль утрачен.Если у вас есть почта, восстановите пин код на почту. Далее сделайте восстановление пароля, а после, по желанию, смените на тот, который больше нравится.
Тем кому известен пин, вряд ли нужна инструкция по восстановлению или смене паролей.Зачем так делать, "огородами"-то? Всё гораздо проще, если известен PIN и старый пароль...
Так после шага 1 "Если у вас есть почта, восстановите пин код на почту" пин уже будет известенТем кому известен пин, вряд ли нужна инструкция по восстановлению или смене паролей.
Я не хочу с вами спорить и вас попрошу не убеждать меня в своей правоте. Я даю общую инструкцию, которая подойдет каждому игроку. В процессе выполнения которой у игрока не возникнет дополнительных вопросов и по окончанию на руках будет работающий пароль для доступа к серверу. Точка.Так после шага 1 "Если у вас есть почта, восстановите пин код на почту" пин уже будет известен
Подтверждаю, все оказалось просто. Собственно сам почтовый ящик не пригодился, только его название.Зачем так делать, "огородами"-то? Всё гораздо проще, если известен PIN и старый пароль. В пункте "Сменить пароль" вводишь старый пароль (забаненный), потом дважды новый пароль, произвольный, вводишь PIN и жмешь кнопку. Всё, пароль сменился без почты и без телефонов. Всякие сложные телодвижения нужны, только если старый пароль утрачен.
Просим пояснить, что именно у вас н получается? Желательно в тикете в техподдержку из личного кабинета,прошу пояснить, почему не могу сменить пароль в личном кабинете? висит какой-то замок и предложение перенести чара на другой аккаун ...обана...!! за 1 кол!! что бы это могло значить???
Не знаю в чем дело, на трех аккаунтах изменила пароль, а на четвертом- не нажимается кнопка Сменить пароль. Но удалось Восстановить пароль. Ну хоть так.Просим пояснить, что именно у вас н получается? Желательно в тикете в техподдержку из личного кабинета,
По возможности пришлите скрин в тп, посмотрим в чем дело.Не знаю в чем дело, на трех аккаунтах изменила пароль, а на четвертом- не нажимается кнопка Сменить пароль. Но удалось Восстановить пароль. Ну хоть так.
С планшета и телефонной версии нижние аккаунты в ЛК закрываются окнами всплывающих рефералки и перенос перса. Бесит. Обе функции в виде окна поверх - бесполезны, если есть рядом отдельный функционал под них, то зачем загромождать экран и принудительно их пытаться обойти на мобильных версиях / планшетных)))По возможности пришлите скрин в тп, посмотрим в чем дело.
С этим вопросом в техподдержку в личном кабинете ступайНу вы молодцы!!! Я на своих аккаунтах то поменяю пароль, а вот доступа в личный кабинет на мою шилку 73 уровня (ник - Selka) у меня нет, так как это аккаунт человека, с которым я начинал играть и продолжал качать далее его персонажа, у меня есть только логин и пароль. Если вы не вернёте доступ, то я не продолжу играть. Помогите мне вернуть доступ, если желаете сохранить онлайн в моём лице.