Вот, кстати, очень точное замечание. Основной вред для соло игроков пришедших сюда ради, так сказать, ностальгии был именно от вот таких вот явлений. Типа приватизации ТоИ, где 76+ оболдуи тебя будут в пк лить стоит тебе подняться выше 5 этажа, палилки на радарах или хз каком софте, где круглые сутки сидят и смотрят, чтоб ты не дай бог не ступил на их "частную территорию" в каких-нить пустующих катах 70+. Можно сказать - вступай в сильный клан, выкачивай 76+ это да, но это другая игра, основная масса игроков на серверах обычно играют в небольших кланах или вовсе соло. Тут же эта масса игроков просто обрезается на 70+ выбором: или бигвар или пшел отсюда.
А где вы видели иную картину? Я мало где играл, по сравнению с местными «мамонтами», но на любом сервере жирные споты кем-то да контролировались. Из последнего более менее свежего опыта, оффклассик (до введения автобоя, после не играл) - на ГК все хайлвл каты контролировались, только зашел хоть один хоть группой, подгружается 1-2 ПК чара и добро пожаловать в город. Все РБ начиная с 24 лвлов фармились 1 человеком, которого просто невозможно было перефармить, а уводить РБ очередной обновой запретили(вроде так было),
все хайлвл РБ фармились топкланами и также хрен туда попадешь, в тои рандомы стояли на 1-2 этажах, выше даж не ходили вроде (тут могу ошибаться). Начиная с 20лвла во всех локах типа затерянного храма, лагеря партизан и тд бегали гномы, луки (и прочие профы со станами) и станили под мобами, скидывали парики и тд. и народ дропался.
Ровно та же ситуация была на Анакиме. И да, сначала я падал жертвой подобных недоброжелателей, потом КП, клан, пвп и тд. Как то отбивались, находили варианты, РБ уводили, каты фармили паком живых игроков и с попеременным успехом отбивались от «охранников».
Получается по вашей логике секрет успеха - открыть сервер где запрещено любое воздействие одного персонажа на другого, кроме как пвп зонах, чтобы все вместе дружно фармили мобов и прокачивали персонажей?
Эта тема трется уже не первый год, но какого-то более-менее внятного предложения как сделать так, чтобы всем было хорошо я ни разу не видел. Другой вопрос, скорее риторический - а почему должно быть иначе?
1. Чтобы удовлетворить потребности определенной аудитории?
-Ок, но тогда надо изначально под такую аудиторию сервер и создавать.
2. Потому что времена меняются, нет возможности по 12+ часов фармить и отбиваться от варов?
-Так почему сервер должен измениться и правила игры, если у вас нет времени на игру в том формате, который для вас невозможен? Времени нет у вас, а плохой - сервер и игроки. Любопытно.
3. Потому что «это же ваш бизнес, ваша прибыль, которую вы упускаете»? А нам (игрокам) собственно без разницы, ну уйдем на другой сервер, а вы тут сами в своем болоте и копайтесь?
-Нам бы очень хотелось, чтобы на Эре играло как можно больше людей, максимально возможное кол-во по тех. ограничениям. Но все люди разные, предпочтения зачастую диаметрально противоположны и мы не можем переделать сервер под каждого игрока, чтобы всех все устраивало. Второй немаловажный момент - репутация. Один раз зашкварился, потом не докажешь, что ты не верблюд. А менять коней на переправе - зашкварно. Все любят стабильность в том или ином виде, чтобы сегодня, как вчера, а вчера как год назад. Поэтому мы не хотим вносить кардинальные изменения, которые полностью поменяют условия игры. Мы можем только аккуратно предлагать игрокам небольшие корректировки, нововведения, фишки, в надежде, что они будут приняты положительно.