- Регистрация
- 23 Фев 2018
- Сообщения
- 1 222
- Реакции
- 621
Дорогие игроки!
В последнее время значительно увеличилось число взломов и скама вещей с игровых аккаунтов.
Мы долго искали метод, который бы смог обеспечить защиту ваших данных, и самым оптимальным по нашему мнению было бы использование привязки по HWID и смена пароля всеми игроками без исключения на более надежный. Однако, многие игроки не воспользовались данным способом решения проблемы.
Для нас очень важно обеспечить вашим персонажам полную защиту.
К сожалению, как бы нам этого не хотелось избежать, мы вынуждены произвести сброс всех паролей на всех персонажах сервера. Теперь вам необходимо восстановить пароли через личный кабинет.
Мы понимаем всю серьезность ситуации как для вас, так и для нас.
Если у вас уже утрачен доступ к почтовому ящику, обращайтесь в техническую поддержку через любой доступный аккаунт: будем разбирать каждую ситуацию индивидуально.
В случае, если вы сомневаетесь в мерах защиты аккаунта, мы включили в кабинете услугу переноса персонажа на другой игровой аккаунт (заработает в течение суток).
Услуга будет доступна на протяжении 1 месяца.
Приносим свои извинения и благодарим за понимание!
В последнее время значительно увеличилось число взломов и скама вещей с игровых аккаунтов.
Мы долго искали метод, который бы смог обеспечить защиту ваших данных, и самым оптимальным по нашему мнению было бы использование привязки по HWID и смена пароля всеми игроками без исключения на более надежный. Однако, многие игроки не воспользовались данным способом решения проблемы.
Для нас очень важно обеспечить вашим персонажам полную защиту.
К сожалению, как бы нам этого не хотелось избежать, мы вынуждены произвести сброс всех паролей на всех персонажах сервера. Теперь вам необходимо восстановить пароли через личный кабинет.
Мы понимаем всю серьезность ситуации как для вас, так и для нас.
Если у вас уже утрачен доступ к почтовому ящику, обращайтесь в техническую поддержку через любой доступный аккаунт: будем разбирать каждую ситуацию индивидуально.
В случае, если вы сомневаетесь в мерах защиты аккаунта, мы включили в кабинете услугу переноса персонажа на другой игровой аккаунт (заработает в течение суток).
Услуга будет доступна на протяжении 1 месяца.
Приносим свои извинения и благодарим за понимание!