Mortar
Elpy
- Регистрация
- 19 Янв 2022
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 8
На протяжению вот уже нескольких лет я наблюдаю жаркие дискуссии на предмет разрушительного влияния абьюзеров игровой механики, действия которых пусть и злонамеренны, но всё же обусловлены этой самой механикой и не выходят за её рамки. Любые предложения обуздать злых игроков разбиваются об простое осознание того, что все это всего лишь потакание слабости и не желания выходить из зоны комфорта. Компромисс так и не был найден, а подобные дискуссии до сих пор вспыхивают время от времени. Каждый может высказать своё предложение, а вот это моё:
Я предлагаю ввести в игру два баффа-благословения.
Благословение Эйнхасад
Комментарий: ШК не могут получить данный баф не только из последовательности лору, но и из практических соображений - ведь данный бафф позволил бы им абузить эту систему, занимаясь скамом чужих вещей, не рискуя потерять свои собственные. Эффект завязан не только на уменьшении получаемого опыта, но и адены потому что предметом деятельности некоторых персонажей может являться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО фарм адены, в то время как получаемый опыт их не сколько не интересует, что сделало бы эту систему не пропорциональной.
Благословение Шиллен
Комментарий: БП и ЕЕ не могут получить данный бафф не только из последовательности лору, но и из практических соображений - ведь данные персонажи обладают навыком воскрешения, которое восстанавливают практически полный объём от потерянного при смерти опыта, что может позволить абузить эту систему, накладывая это благословление и делая неуязвимыми только этих воскрешающих персонажей. Ограничение на начальный уровень обусловлено тем, чтобы систему не абузили скоросозданные персонажи, в которых не вложено никакого труда и времени. Ограничение на конечный уровень обусловлено тем, что персонаж 76+ уже достаточно взрослый для этого мира.
Единовременно может быть получено только одно благословение.
Суть этих баффов заключается в том чтобы дать адекватный выход из ситуации где игровой процесс был едва ли ни ПОЛНОСТЬЮ блокирован каким либо аспекатми / фичами С4 хроник. Существование выхода из такой ситуации полностью снимает ответственность с проекта, который, якобы, не проявляет никакой заботы и внимания о новичках.
С другой стороны, каждое из этих благословений оснащено столь же адекватным противовесом, который не даёт абузить неуязвимость от внешних обстоятельств. Хочешь оставаться в зоне комфорта - платишь темпом. Не желаешь ничем поступаться - принимаешь игру такой какая она есть. Всегда есть выбор.
Я предлагаю ввести в игру два баффа-благословения.
- Покровительство богини матери защищает вашего персонажа от выпадения вещей при смерти от монстров!
- Часть вашего восприятия сосредоточена на служении воле богине и вы медленнее получаете опыт (Exp Rate: -25%)
- Светлые идеалы Эйнхасад приучают вас к неприхотливости и простоте (Adena Rate: -25%)
- Рыцари Шиллен не могут быть благословлены Эйнхасад
Комментарий: ШК не могут получить данный баф не только из последовательности лору, но и из практических соображений - ведь данный бафф позволил бы им абузить эту систему, занимаясь скамом чужих вещей, не рискуя потерять свои собственные. Эффект завязан не только на уменьшении получаемого опыта, но и адены потому что предметом деятельности некоторых персонажей может являться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО фарм адены, в то время как получаемый опыт их не сколько не интересует, что сделало бы эту систему не пропорциональной.
- Покровительство богини хаоса защищает вашего персонажа от атак хаотических персонажей!
- Часть вашего восприятия сосредоточена на служении богине и вы медленнее получаете опыт (Exp Rate: -50%)
- Шиллен не приемлет слабость. Заручиться покровительством богини могут лишь персонажи 40+, имеющие 2 профессию.
- Шиллен не приемлет трусость. Персонажи 76+ НЕ МОГУТ заручиться покровительством богини.
- Епископы Эйнхасад и Жрецы Евы НЕ МОГУТ быть благословлены Шиллен.
Комментарий: БП и ЕЕ не могут получить данный бафф не только из последовательности лору, но и из практических соображений - ведь данные персонажи обладают навыком воскрешения, которое восстанавливают практически полный объём от потерянного при смерти опыта, что может позволить абузить эту систему, накладывая это благословление и делая неуязвимыми только этих воскрешающих персонажей. Ограничение на начальный уровень обусловлено тем, чтобы систему не абузили скоросозданные персонажи, в которых не вложено никакого труда и времени. Ограничение на конечный уровень обусловлено тем, что персонаж 76+ уже достаточно взрослый для этого мира.
Единовременно может быть получено только одно благословение.
Суть этих баффов заключается в том чтобы дать адекватный выход из ситуации где игровой процесс был едва ли ни ПОЛНОСТЬЮ блокирован каким либо аспекатми / фичами С4 хроник. Существование выхода из такой ситуации полностью снимает ответственность с проекта, который, якобы, не проявляет никакой заботы и внимания о новичках.
С другой стороны, каждое из этих благословений оснащено столь же адекватным противовесом, который не даёт абузить неуязвимость от внешних обстоятельств. Хочешь оставаться в зоне комфорта - платишь темпом. Не желаешь ничем поступаться - принимаешь игру такой какая она есть. Всегда есть выбор.
Последнее редактирование: