C5 Дестры и манор)))

Oath of Blood

Haunt

Hobgoblin
Регистрация
10 Фев 2022
Сообщения
277
Реакции
49
на ц4 потратил на лотерею 400кк+, понятно, что возвращалось, но адена-то по большей части пропадала с игры.
 

Haunt

Hobgoblin
Регистрация
10 Фев 2022
Сообщения
277
Реакции
49
кол-во адены быстро увеличивается, что ведет к ее обесцениванию. Мы всего лишь думаем как притормозить этот процесс.
О маноре мы тоже думаем.
Рассуждаешь кстати, как человек, который собирается продавать адену)). Что опять наталкивает на мысли про честный сервер без монетизации.
Спотов для дестра полно, паган и мос только чего стоят. Будут фармить, выкачивать персов, сомневаюсь, что с дропом х1 все будет легко.
 

Planted

Hobgoblin
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
311
Реакции
103
Откуда они возьмутся эти пики и таллумы, если дестр быстрее всех апнется до 66го? На рынке будут торговать еще Д шмотом (судя по рассказам профессионалов). Возможно будет рассчет на дроп с РБ, но там вообще как повезет, можно ни с чем уйти. Возможно в пати будут качать гномов для крафта/спойла, но на сбор ресов так же требуется много времени (и это дополнительные 2 окна). Выходит на 66м дестр скорее всего будет в люксор шмоте и с Ц бест пикой (кстати для ускорения отката лимитов еще и нож надо иметь).
Откуда взяться бафам наподобие вампирика от бд? Откуда взяться соскам? СА в пухи нужно качать, профы проходить, для бафов книги выбивать... это огромные затраты по времени и если все это ложится на плечи одного игрока, то скорость его приближения к "нагибать всех" значительно уменьшается.
А представьте если в семи печатях эти дестры проиграют... это же вообще провал будет для них.
Все вышеперечисленное довольно сильно приземляет дестров в моих глазах (хотя я не отрицаю того, что дестры очень быстро растут и как следствие имеют большее кол-во адены чем другие за одинаковый промежуток времени, но относительно кол-ва полученного опыта все равны).
А вот котопухи и нубобафы как раз дают огромный потенциал к отрыву дестров далеко вперед, поэтому я против этой халявы.

избавьтесь пожалуйста от привычки отвечать за других людей и вам не станут показывать направление с пожеланием куда то сходить.
Надо бы ОБТ, я в фог залезаю обычно в луксор шмотках, вполне комфортно на ИЛ, тут же С5 хз как будет, ну и идти в фог можно при условии, что кто то из пака/дуо/трио нон стоп топит бд до 74 лвл, без него не вижу смысла и пытаться лезть туда
 

Udget

Hobgoblin
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
300
Реакции
53
кол-во адены быстро увеличивается, что ведет к ее обесцениванию. Мы всего лишь думаем как притормозить этот процесс.
Поэтому вы предполагаете возможность кнопки стоп-кача, при которой адена на сервере будет появляться буквально просто так?!
О маноре мы тоже думаем. Много думаем.
Просто ограничьте максимальную стоимость сдачи манора (не выше базовой), чтоб не получать с одного семечка 1 Крафтед Лезер (условно), манор перестанет быть таким рентабельным, а станет просто способом получать взамен рандомного дропа какой то определенный ресурс.
 

Udget

Hobgoblin
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
300
Реакции
53
Мы всего лишь думаем как притормозить этот процесс.
Возможно если убрать из магазинов весь Д грейдовый шмот до тех пор пока не продадут в кузницу города рецепт того шмота, людям придется либо усердно крафтить и улучшать у маммона пухи, либо целенаправленно добывать те рецепты, либо в НГ убивать РБ и постепенно одеваться. Это однозначно увеличит конкуренцию во всем, притормозит все развитие и наверняка не понравится большинству игроков )))
На самом деле нужно всего лишь как то заставить игроков постоянно драться друг с другом и тратить хилки, соски, бсое и т.д. Но ни в коем случае не давать все это бесплатно, как вы сделали на С4 ежедневные награды.
 

Planted

Hobgoblin
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
311
Реакции
103
Возможно если убрать из магазинов весь Д грейдовый шмот до тех пор пока не продадут в кузницу города рецепт того шмота, людям придется либо усердно крафтить и улучшать у маммона пухи, либо целенаправленно добывать те рецепты, либо в НГ убивать РБ и постепенно одеваться. Это однозначно увеличит конкуренцию во всем, притормозит все развитие и наверняка не понравится большинству игроков )))
На самом деле нужно всего лишь как то заставить игроков постоянно драться друг с другом и тратить хилки, соски, бсое и т.д. Но ни в коем случае не давать все это бесплатно, как вы сделали на С4 ежедневные награды.
С рейтами на эксп х3 и х1 адены и так пол сервера будут с голой жопой :D а ты хочешь чтобы весь сервер был с голой жопой :) я покачавшись до 30 лвл с нг пухой забью на эту вакханалию и лучше пойду сериальчики смотреть, там хотябы жопа не будет так сильно гореть как от 5 нюков в моба х1 :D
 
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
61
Реакции
8
Рассуждаешь кстати, как человек, который собирается продавать адену)). Что опять наталкивает на мысли про честный сервер без монетизации.
Спотов для дестра полно, паган и мос только чего стоят. Будут фармить, выкачивать персов, сомневаюсь, что с дропом х1 все будет легко.
В пагане дестрам делать нечего! Там биши и еешки всегда живут. У них с 76-го лучший кач выходит в отличии от других проф.
 

Planted

Hobgoblin
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
311
Реакции
103
В пагане дестрам делать нечего! Там биши и еешки всегда живут. У них с 76-го лучший кач выходит в отличии от других проф.
Эээ в начале паган да стоят тыкают ее и Биши своим шансовым леталом, но дальше после парочки дверей уже стоят дестры и водят кучки, там ее/Биш при всем желании свой Турн андеад не заюзают dvglvgel332
 

prady

Hobgoblin
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
101
Реакции
44
Не пойму сарказма тут от многих, кто против изменений. Ведь раз уж сервер и так с изменениями (типо растущих кур), то можно немного подкорректировать и другие аспекты.

И если, как правильно отметили выше, дестр контрится хорошим онлайном на сервере (на что я очень надеюсь), то манор серьезно вносит изменения в рынок. Вот чем и кому будет плохо, если его вообще убрать?
 

Cheers

Homunculus
Регистрация
8 Мар 2020
Сообщения
2 144
Реакции
746
Не пойму сарказма тут от многих, кто против изменений. Ведь раз уж сервер и так с изменениями (типо растущих кур), то можно немного подкорректировать и другие аспекты.

И если, как правильно отметили выше, дестр контрится хорошим онлайном на сервере (на что я очень надеюсь), то манор серьезно вносит изменения в рынок. Вот чем и кому будет плохо, если его вообще убрать?
Растущие куры не факт что будут. Та концепция предварительная, о чем и сказано в заголовке. Что то может измениться.

Касаемо манора будет плохо тем, кто рассчитывает на замки и прибыль с них. Потому что с помощью плодов в замке крафтятся предметы, которые потом продаются на рынке.
 
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
61
Реакции
8
Растущие куры не факт что будут. Та концепция предварительная, о чем и сказано в заголовке. Что то может измениться.

Касаемо манора будет плохо тем, кто рассчитывает на замки и прибыль с них. Потому что с помощью плодов в замке крафтятся предметы, которые потом продаются на рынке.
А разве петы уже не были фактически растущими в C5?
 

Cheers

Homunculus
Регистрация
8 Мар 2020
Сообщения
2 144
Реакции
746
Мне вот интересно. С дестрами более менее разобрались, варианты решения понятны.
А что с манором? На мой взгляд отключать совсем - не вариант. Было предложение снизить стоимость плодов, а какие ещё есть варианты? Мы прорабатываем одну идею, но мне было бы интересно обсудить что то еще.
 

ZFather

Hobgoblin
Регистрация
14 Июл 2022
Сообщения
300
Реакции
91
Да все с манором в порядке. Как человек играющий на спойлере,могу заявить,что меня жаба не душит от того,что в сакрифайсах будут стоять тиры с импами и фармить орехи в промышленных масштабах. Но предложения такого характера:ввести его спустя пару месяцев после старта и,если такое возможно,рандомизировать время сдачи +- 1-2 минуты.
 

Cheers

Homunculus
Регистрация
8 Мар 2020
Сообщения
2 144
Реакции
746
Да все с манором в порядке. Как человек играющий на спойлере,могу заявить,что меня жаба не душит от того,что в сакрифайсах будут стоять тиры с импами и фармить орехи в промышленных масштабах. Но предложения такого характера:ввести его спустя пару месяцев после старта и,если такое возможно,рандомизировать время сдачи +- 1-2 минуты.
Мы сейчас прорабатываем вариант установки лимита на сдачу манора в сутки на персонажа. Чтобы манор могли сдать например 10 персонажей, вместо 1го. Как вам идея?
 

ZFather

Hobgoblin
Регистрация
14 Июл 2022
Сообщения
300
Реакции
91
Мы сейчас прорабатываем вариант установки лимита на сдачу манора в сутки на персонажа. Чтобы манор могли сдать например 10 персонажей, вместо 1го. Как вам идея?
если я правильно понял,вы имеете ввиду,что один чар может сдать,например,500 плодов в сутки? Звучит очень даже неплохо
 

Cheers

Homunculus
Регистрация
8 Мар 2020
Сообщения
2 144
Реакции
746
если я правильно понял,вы имеете ввиду,что один чар может сдать,например,500 плодов в сутки? Звучит очень даже неплохо
Не совсем. В сутки определенных плодов можно сдать определенное кол-во. Каких то 1000, а других 200. Так вот, по задумке, этот лимит делится на 10(условно) и 1 персонаж может сдать только 10ю часть конкретных плодов. Соответственно еще 9 персонажей смогут в этот день урвать свой кусок.
Обращаю внимание, что пока это только идея, которая находится в разработке и как оно будет по итогу и будет ли - не известно.
 
Последнее редактирование:
Сверху