Математика простая, можно посчитать математическое ожидание (средний урон за кнопку). Берём сетап 2 ММ + некр + сх, от которого, есесно, никто дефаться не будет по понятным причинам - слотов просто не хватит, тем более с малярой (а если и будет, то им же хуже):
1. ММ, соляра/ворт (равные по урону). По прошедшему лайту летит 1400, по непрошедшему - 750. Возьмём среднее для упрощения - 1к. Шанс крита на одном из форумов был посчитал Лузером - около 40% в ДК сете.
Считаем мат ожидание нюка: 0.4*4000 + 0.6*1000 = 1.6 + 600 = 2.2 к урона за кнопку. 2 ММа дают 4.4 к урона за кнопку в ассист, некр даёт глум, который бустит урон на 30% в среднем, итого 2 ММа в ассист дают 5.7 к урона за одну прожатую одновременно кнопку (это всё хп нюкера без кона, или почти всё хп нюкера с коном).
2. Берём СХ. Наиболее плюсовой тактикой у СХ будет ветер через сурендер, чтобы не перебивать ворт ММам и самим наносить больше всего. Если пойдёт баф от ветра, то можно бить тёмной. Ветер по сурендеру будет бить 1к, в крит 4к, кость будет бить около 500 по резисту, возьмём для упрощения среднее - 750. Забустим некром - 1к урона. Шанс крита у СХ где-то 0.3, считаем мат ожидание: 0.3*4к + 0.7*1к = 1.2к + 0.7к = 1.9к под некром средний нюк сх.
3. Финальная стадия, складываем урон двух лайтов под некром и любой кнопки сх (кости или ветра) под глумом: 5.7к + 1.9к = 7.6к. Как известно, это как раз полное хп+цп ММа с краской на кон. Таким образом, за любые три кнопки (лайт атаки) ММа и сх в одну цель эта цель умирает.
Я уже не говорю про хил через колбу и прочие моменты, тут хил не понадобится. Как и рес не понадобится, т.к. такая пачка просто передамаживает любую пачку оппонента и делает куда больший дпс, даже если у тебя очень быстрые ресуректы (которые, как известно, откатываются около 9 секунд без коня). Такая пачка с 4мя дд делает куда больше минусов, чем 1 минус в 3 секунды, т.к. нюки сх безоткатные, а лайт и соляра откатываются примерно раз в 1.5 секунды.
Безусловно, это требует скила и грамотного ассиста, но это натренировать несложно. Куда сложнее выигрывать засчёт грамотного расхода маны в 3 дд, засчёт грамотных ресуректов без ошибок, засчёт грамотного хила, засчёт тимплея, когда каждое решение может привести к победе или поражению. Здесь же от тебя нужен просто ассист (в принципе, как и в ков паке, там ещё хлеще прилетает с ассистом). Игра в 3 дд просто интереснее всему паку, а игра в 4 дд даже непонятно, кому интересна. На ли.ру тесты 3 дд против 4 дд проводились, Морнара хилила как бог, но в итоге слила 0:8 паку ЕН из 4х дд в рамках пачки ДТ на предтурнирной тренировке. И турнир в дальнейшем затащили пачки из 4х дд, всухую победив все пачки из 3х.
Решать вам.
З.Ы. вот сколько читаю от Читера кого он там убивал, мне всё интересно - его пачка хоть в одном турнире в топ-3 вошла в рамках С4 комьюнити ? Мы же тут вроде аргументированно пытаемся обсуждать будущее турнира, а не понтами меряться.
1. ММ, соляра/ворт (равные по урону). По прошедшему лайту летит 1400, по непрошедшему - 750. Возьмём среднее для упрощения - 1к. Шанс крита на одном из форумов был посчитал Лузером - около 40% в ДК сете.
Считаем мат ожидание нюка: 0.4*4000 + 0.6*1000 = 1.6 + 600 = 2.2 к урона за кнопку. 2 ММа дают 4.4 к урона за кнопку в ассист, некр даёт глум, который бустит урон на 30% в среднем, итого 2 ММа в ассист дают 5.7 к урона за одну прожатую одновременно кнопку (это всё хп нюкера без кона, или почти всё хп нюкера с коном).
2. Берём СХ. Наиболее плюсовой тактикой у СХ будет ветер через сурендер, чтобы не перебивать ворт ММам и самим наносить больше всего. Если пойдёт баф от ветра, то можно бить тёмной. Ветер по сурендеру будет бить 1к, в крит 4к, кость будет бить около 500 по резисту, возьмём для упрощения среднее - 750. Забустим некром - 1к урона. Шанс крита у СХ где-то 0.3, считаем мат ожидание: 0.3*4к + 0.7*1к = 1.2к + 0.7к = 1.9к под некром средний нюк сх.
3. Финальная стадия, складываем урон двух лайтов под некром и любой кнопки сх (кости или ветра) под глумом: 5.7к + 1.9к = 7.6к. Как известно, это как раз полное хп+цп ММа с краской на кон. Таким образом, за любые три кнопки (лайт атаки) ММа и сх в одну цель эта цель умирает.
Я уже не говорю про хил через колбу и прочие моменты, тут хил не понадобится. Как и рес не понадобится, т.к. такая пачка просто передамаживает любую пачку оппонента и делает куда больший дпс, даже если у тебя очень быстрые ресуректы (которые, как известно, откатываются около 9 секунд без коня). Такая пачка с 4мя дд делает куда больше минусов, чем 1 минус в 3 секунды, т.к. нюки сх безоткатные, а лайт и соляра откатываются примерно раз в 1.5 секунды.
Безусловно, это требует скила и грамотного ассиста, но это натренировать несложно. Куда сложнее выигрывать засчёт грамотного расхода маны в 3 дд, засчёт грамотных ресуректов без ошибок, засчёт грамотного хила, засчёт тимплея, когда каждое решение может привести к победе или поражению. Здесь же от тебя нужен просто ассист (в принципе, как и в ков паке, там ещё хлеще прилетает с ассистом). Игра в 3 дд просто интереснее всему паку, а игра в 4 дд даже непонятно, кому интересна. На ли.ру тесты 3 дд против 4 дд проводились, Морнара хилила как бог, но в итоге слила 0:8 паку ЕН из 4х дд в рамках пачки ДТ на предтурнирной тренировке. И турнир в дальнейшем затащили пачки из 4х дд, всухую победив все пачки из 3х.
Решать вам.
З.Ы. вот сколько читаю от Читера кого он там убивал, мне всё интересно - его пачка хоть в одном турнире в топ-3 вошла в рамках С4 комьюнити ? Мы же тут вроде аргументированно пытаемся обсуждать будущее турнира, а не понтами меряться.