20 банок маны стоят 40 рублей. С учетом всех комиссий мы получаем с них 30.
Даже если все игроки, находящиеся сейчас в игре, пойдут и купят банки маны, мы получим 40 тысяч рублей.
Содержание сервера в месяц начинается суммой от 500 тысяч рублей.
С учетом того, что основная часть банок на сервере приходит с замков, можете сами посчитать, насколько нам "выгодно" продавать данный предмет.
Вы так пишите, будто эти 20 банок на месяц. Это максимум на пару часов. Я даже считать не буду, сколько за месяц ушло на банки мп. Поэтому пока такие как я будут их покупать, то вам будет выгодно их продавать. 40 рублей лучше, чем 0. А насчет того, что эти банки идут в основном из замков и их можно получить игровым путем - а кто эти замки держит? Кланы, состоящие из перенесенных хай-левел чаров, так что новичкам из этих банок ничего не перепадет, пока они не попадут в эти топ таги, а с новым мп регеном это займет ещё больше времени. Но дело даже не столько в нерфе мп регена, сколько в аргументации этого изменения. Обоснования а-ля "это баг; так не должно было быть; у нас тут х1". Не в обиду будет сказано, но этот сервер тяжело назвать классическим. Начиная от баффа для новичков и мп банок, заканчивая бесконечным количеством точеных за колы А и Ы пух 10+++. И мп реген явно является наименьшим дизбалансом в этом списке. Это была приятная мелочь для кача в соло, не более, но неубедительное обоснование оставило от всего этого дела неприятный привкус, и судя по форуму, не только у меня.
P. S. я не против вышеназванных фич, иначе я не стартовал бы здесь.
P. P. S. Раз уж тут так откровенно общаются с пользователями форума, то было бы интересно узнать, в чем заключалась сложность исправления этого "бага" на старте сервера. Какая такая "магическая" технология, которой не было в 2018, помогла исправить это в 2020?