Да-да. Я заходил недавно))))) Повторюсь, никакой связи между ограничениями по окнам и успешности сервера нет.
Но это не так. Связь есть просто она косвенная. Она завязана на устойчивом онлайне играков...
Например, на серваке, на старте игры при онлайне 1000-1500 активных игроков, то по мере, пока растет разница между игрокам,и по лвлу, кол-во окон не будет играть решающей роли. Но при игре в 300-500 активных игроков будет.
В дальнейшем, например когда, будет большая разница между игроками не зависимо от онлайна, она будет зависеть от средней разницы между активными игроками... Скажем так для ХВ эта разница около 9 лвл, в среднем,... Будет создавать меджу ними разрыв, который будет соржно достаточно покрывать необходимым составом на нужном уровне игры (море танков, ни одного сапа; море сапов и нет дамагеров и т.д)... В начале это будет неважно, но через 3-4 месяца игры - это начнет выражаться сильнее, и с каждой неделей все больше... Даже с учетов перекачки персов (сабы, ноблы и т.д.)...
Я полагаю, что кол-во окон на старте, нужно оставить 3 окна (этого достаточно для минимум сапорт + фарм/спойл), с полным запретом кейбиндеров или стороннего ПО (без фокуса окна блокировать любые активашки, кнопки/макросы/макрос реюз/макрос таймаут/автоатака, не должны работать; хотя по товарнякам ХЗ).
И, пологаю, правильным будет пересмотр политики по кол-ву окон, через 3-6 месяцев после старта. Средняя разница, по лвлу, межу игроками, имею ввиду срез кажные 9-12 лвлов, может изменяться, и, это будет влиять на среднее настроение по
больнице серваку...
PS: После старта можно определить средний активный онлайн за день/отдельно час пик, и пересмотреть политику (например, до 1000 активных игроков оставить 3 окна, при 1000+ снизить до 2х).
PPS: Можно рассмотреть вариант с изменением политики окон опиаясь на онлайн по времени... Когда активность падает включать 3 окна, когда выростает 2 окна. Ну там: час пик, выходные, любимое вреся задротов...