Neophron
Krator
- Регистрация
- 20 Фев 2020
- Сообщения
- 555
- Реакции
- 342
Я уверен, что ограничения на окна, снижают наш онлайн. Снижают кол-во людей, которые могли бы тут играть, но не играют.
И, как мне кажется, мы не в том положении, чтобы вводить какие-то ограничения, ведь нам нужен каждый игрок.
1. Ограничения на окна, это, считай, ограничение на людей. Почему так? - Да просто.
Многие отказались приходить на сервер, аргументируя это тем, что им не нужен Lineage II по каким-то новым, высосанным из пальца кастомным правилам. И даже на этом моменте, мы уже уполовинили и без того не самое большое комьюнити. А те, кому такие ограничения были по нраву, уже нашли свой дом на других проектах, ведь проекты с такой концепцией открыли буквально все кому не лень.
2. Не все те, кто всё же пришли, являются адептами ограничений и играют тут не из за ограничений, а скорее вопреки им - стиснув зубы и закусив узду, борясь и превозмогая неудобства, просто потому что верят в ладваэру.
Наверняка найдётся множество людей, у которым для полного счастья не хватает буквально одного окна.
3. Многие люди насильно завязаны на совместной игре, и как только их компаньон(ы) перестаёт заходить в игру - то перестают и они. Если твой приятель, который грузил бафера перестаёт играть, то ты не бегаешь по игре без бафа, то просто тоже перестаешь играть - вот и всё.
Ушёл приятель временно - не играешь временно. Ушёл навсегда, велик шанс что и ты уйдешь.
То есть, даже одно выпавшее звено, может разрушает всю цепь.
4. Новые волны прокачки персонажей запустит чахнущую экономику.
Новые персонажи заселят собой локации, будут что-то выбивать, спойлить, манорить, продавать, покупать.
Они станут элементами игры и рынка. Они станут именно той циркулирующей кровью.
5. Мы снимем вопрос об несправедливости. Ведь это не нормально, когда игра в два окна, то есть честная игра, относительно установленных правил, зависит только от твоей добропорядочности. Вот ты - честный игрок, играешь в два окна. А твой сосед играет в три окна. А его сосед в четыре. А есть люди, которые играют в 24. И кто скажет что нет? Или никто таких не видел?
Кто скажет что не существует спуферов, сэндбоксоов, виртуалок и всякой всячины?
Или то что у одного человека один комп, а другого два компа и, как следствие, двойное преимущество. А в чём суть концепции тогда? Никто не может ответить.
PS: Игроки это кровь сервера. Когда кровь циркулирует в организме - организм живёт.
Люди нужны, чтобы купить то, что ты продаешь. Что бы продать то, что ты покупаешь.
Чтобы влиться в клан и прийти в бигвар, чтобы участвовать в осадах и сражаться за замки.
Они нужны, чтобы сеять манор и спойлить ресурсы.
PSS: Это, разумеется, не официальное голосование или что-то вроде того.
И, как мне кажется, мы не в том положении, чтобы вводить какие-то ограничения, ведь нам нужен каждый игрок.
1. Ограничения на окна, это, считай, ограничение на людей. Почему так? - Да просто.
Многие отказались приходить на сервер, аргументируя это тем, что им не нужен Lineage II по каким-то новым, высосанным из пальца кастомным правилам. И даже на этом моменте, мы уже уполовинили и без того не самое большое комьюнити. А те, кому такие ограничения были по нраву, уже нашли свой дом на других проектах, ведь проекты с такой концепцией открыли буквально все кому не лень.
2. Не все те, кто всё же пришли, являются адептами ограничений и играют тут не из за ограничений, а скорее вопреки им - стиснув зубы и закусив узду, борясь и превозмогая неудобства, просто потому что верят в ладваэру.
Наверняка найдётся множество людей, у которым для полного счастья не хватает буквально одного окна.
3. Многие люди насильно завязаны на совместной игре, и как только их компаньон(ы) перестаёт заходить в игру - то перестают и они. Если твой приятель, который грузил бафера перестаёт играть, то ты не бегаешь по игре без бафа, то просто тоже перестаешь играть - вот и всё.
Ушёл приятель временно - не играешь временно. Ушёл навсегда, велик шанс что и ты уйдешь.
То есть, даже одно выпавшее звено, может разрушает всю цепь.
4. Новые волны прокачки персонажей запустит чахнущую экономику.
Новые персонажи заселят собой локации, будут что-то выбивать, спойлить, манорить, продавать, покупать.
Они станут элементами игры и рынка. Они станут именно той циркулирующей кровью.
5. Мы снимем вопрос об несправедливости. Ведь это не нормально, когда игра в два окна, то есть честная игра, относительно установленных правил, зависит только от твоей добропорядочности. Вот ты - честный игрок, играешь в два окна. А твой сосед играет в три окна. А его сосед в четыре. А есть люди, которые играют в 24. И кто скажет что нет? Или никто таких не видел?
Кто скажет что не существует спуферов, сэндбоксоов, виртуалок и всякой всячины?
Или то что у одного человека один комп, а другого два компа и, как следствие, двойное преимущество. А в чём суть концепции тогда? Никто не может ответить.
PS: Игроки это кровь сервера. Когда кровь циркулирует в организме - организм живёт.
Люди нужны, чтобы купить то, что ты продаешь. Что бы продать то, что ты покупаешь.
Чтобы влиться в клан и прийти в бигвар, чтобы участвовать в осадах и сражаться за замки.
Они нужны, чтобы сеять манор и спойлить ресурсы.
PSS: Это, разумеется, не официальное голосование или что-то вроде того.