Naitoraito
Hobgoblin
- Регистрация
- 23 Апр 2020
- Сообщения
- 117
- Реакции
- 26
это всё чудесно, но вот ренж каста и атаки - одинаковый, что бы СС-у ударить Хавка - ему надо подойти на ренж его выстрела.У светлых эльфов есть скрытый расовый бонус к скорости бега. Весьма значительный.
Самый широко встречающийся противник, (для кого бы то ни было) это дефолтный СС в ДК сете, который пользуется этим же самым бонусом, а так же имеет бонус от сета, и, опционально, +4 DEX.
И так, если наш Хавк получает, к примеру, Ice Vortex, он больше не способен кайтить такого быстрого мага как СС'а или вообще убежать.
В таком случае Хавк будет принимать безнаказанный урон по спине или примет невыгодные для себя условия - обмен уроном с СС'ом "в стойке". (Скорость каста всегда значительно превышает скорость атаки, так что такой размен никогда не будет выгодным)
В аналогичной ситуации наш СР смог бы выйти из радиуса каста СС'а и убегать/кайтить.
Ряд таких ситуаций можно пополнять еще долго, к примеру, маги под Wind'ом, милишники с дизэйблами, другие лучники.
Подведя итог можно сказать так: Хавк более статовый и он бесспорно сильнее как штурмовая единица. Тут даже думать ни о чем.
СР имеет опции выходить живым из невыгодных для себя условий и он сильнее как диверсионная единица.
Примерно это будет выглядеть так: ММ вместо Соляры\Вортекса даёт Айс дагер, Хавк делает выстрел, юзает Снайп (видя айс дагер), делает ещё 1-2 выстрела из-за ренжи, пока СС пытается убежать в попытке начать кайт противника с равной ренжой, вместо просто его убийства Довольно вакумная ситуация у тебя вышла в общем. На самом же деле пвп Хавка и СС-а на фул бустах и фулбафе 1х1 сведётся к тупо нанесению урона друг другу, кто первый кританул - тот, скорей всего, выиграл. Хотя тут надо проверять, конечно.