Попробую я. Тиры новых хроник довольно сильно отличаются от тиров старых хроник. Ребаланс классов, насколько я знаю, был нехило проведен в интерлюде. Итак что в тире не очень по отношению к новым хронам (в т.ч. классик):
1) Тотемы работают по принципу -\+, т.е. что то тебе дают, но что то забирают. В дальнейшем их переделывали. Зато можно абузить бизон, так же как дестры могут абузить френзи. Тот же огр тут не только не прибавляет м.д., но еще и режет скорость бега и еву. Зато прибавляет хп.
2) Урон с абилок оставляет желать лучшего. Насколько я понял, что в С3, что в С4 прирост урона от абилок не х2 с соулшотами, а х 1.1- 1.2 (тестировали тира и даггера на С3). Т.е. относительно магов, чей урон от БСС увеличивается в 2 раза, милики не имеют такого увеличения урона с абилок. Речь конечно о пвп уроне. Т.е. не будет ситуаций в масс пвп, когда ты красиво на огре выбегаешь, кидаешь шторм, он критует и 10 магов падает получив по 5к урона (на огре не особо побегаешь, а урон со шторма будет смешным). Тут все закончится на пункте "красиво на огре вбегаешь", а затем падаешь лицом в пол.
3) Нет критов абилок, их так же ввели позже (если я ниче не напутал).
4) Панч станит тира, в дальнейшем это убрали.
5) Нет зиалота, полезность которого сложно переоценить.
6) Все скилы всех вариор классов (варлорд, дестр, глад, тир, спойл, крафт) не игнорируют защиту щитом. А это значит, что если стоит СС с блесс блоком, то хурикан вполне может срезаться на треть и так не таким уж большим уроном в щит. Да и вообще все скилы могут угодить в щит. Блокировка щитов в ранних версиях Lineage была очень крута. Тот же глад никогда не расковыряет даже ШК (пожалуй только если не пойдет на хитрость с хамер крашем, если у ШК внезапно нет шок резиста), поскольку все его скилы будут блокироваться даже спиной.
В целом как пве персонаж в общем то ничего, когда докачался до бизона, но не может конкурировать с дестром, пожалуй даже солотаргет. В АОЕ каче тир, насколько я знаю, особо не замечен в ранних хронах. Только 1 пригодная абилка по откату привязана скорости атаки с базовым откатом в 20с, режешь п.а. в угоду скорости = не убиваешь парик. Что до пвп, где тир сможет убить кого то, то это узкие каты против какой то лука, даггера, гнома. В дальнейших хронах все мили классы и в частности тир несоизмеримо злее как в пвп (очень сильно), так и в пве (заметно сильнее). В целом что глад, что тир в С3-С4 представляют из себя типичный парадокс Эскобара. Подходит только ярым поклонникам класса.