Скажи ка, как можно НЕ сломать экономику в замкнутом цикле, где ввод гораздо больше вывода средств?это норма, я лично никогда этим мозгодельством не занимался с кучей окно, но нужно быть на чеку и душить челиков с нескольких компов на софте, в остальном нет смысла, все равно экономику сломаю дестры не резанные и манорчик,так зачем париться?
Ничего кроме слегка ускоренной инфляции дестр не дает.
Он просто топ фармер, не будут дестра, будет другой, всегда кто-то где-то в чем-то лучше.
Варлорд, например, фармит не сильно хуже дестра, но почему-то на него не хейтят (играл и тем и другим и где-то ВЛ даже лучше).
Как это соотносится с контролем и средствами контроля? Зачем они, если многооконка по сути разрешена.Я не понимаю, что вы хотите выяснить? В описании написано - ограничение - 2 окна. 1 комп - 2 окна. 2 компа - 4 окна. 3 компа - 6 окон. На сегодняшний день такая информация.
Я просто тоже задавал вопрос про многооконку, который остался без ответа. Сначала подумал, что тема заезженная и ответ сто раз был и начала шерстить темки, но ответа не нашел. Зато нашел еще несколько подобных вопросов без ответа. И только 15 мая был дан ответ:Если вы хотите, чтобы мы раскрыли подробности как это будет работать, техническую\программную реализацию, то извините, нет.
Это закрытая информация.
Но зачем, все таки, тогда ограничения на 1 комп ставить, если можно играть фулкой в соло?
Таким образом вы ставите в неравное положение игроков которые умеют в вм и не умеют, игроков у которых больше 1 компа и тех, у кого 1. Это же очевидно.
Если же система для контроля 1 человек - 2 окна у вас все же есть, ок. Но я пока нигде не видел, чтобы об этом сообщалось, да и применение такой системы будет противоречить заявлению на скриншоте.
Итого, на мой взгляд, либо:
- 1 человек - 2 окна + система контроля.
- никакого контроля окон