ищу компанию для игры

Vold23

Elpy
Регистрация
15 Май 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Лвл маленький (недавно играть начал) основу хочу сделать лука тёмного,есть будущий танцор темный , и есть бафер тёмный , я не знаком с игрой не знаю во что одеть их и скучно одному. Ник основы Puppeteer . есть связь по дс
 
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
79
Реакции
5
Здорово, Vold23! Могу стать твоим наставником (советы/секреты игры/подсказки/объяснения/разжёвывания) по игре, а так же, по возможности, брать тебя на кач, ведь играю в Л2 уже порядка 10 лет. Тебе 200% ни в коем случае нельзя сейчас идти ни в какие крупные кланы, Клан Пати (КП) и так далее, с начала надо набраться практических знаний в соло игре + небольшого блока теоретических знаний об игре. Если интересно, пиши мне в игре на ники: madPony, SideOfEvil, или Qarasutengu.
 

Vold23

Elpy
Регистрация
15 Май 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Здорово, Vold23! Могу стать твоим наставником (советы/секреты игры/подсказки/объяснения/разжёвывания) по игре, а так же, по возможности, брать тебя на кач, ведь играю в Л2 уже порядка 10 лет. Тебе 200% ни в коем случае нельзя сейчас идти ни в какие крупные кланы, Клан Пати (КП) и так далее, с начала надо набраться практических знаний в соло игре + небольшого блока теоретических знаний об игре. Если интересно, пиши мне в игре на ники: madPony, SideOfEvil, или Qarasutengu.
Большое спасибо буду в игре обязательно напишу )
 

Vold23

Elpy
Регистрация
15 Май 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Здорово, Vold23! Могу стать твоим наставником (советы/секреты игры/подсказки/объяснения/разжёвывания) по игре, а так же, по возможности, брать тебя на кач, ведь играю в Л2 уже порядка 10 лет. Тебе 200% ни в коем случае нельзя сейчас идти ни в какие крупные кланы, Клан Пати (КП) и так далее, с начала надо набраться практических знаний в соло игре + небольшого блока теоретических знаний об игре. Если интересно, пиши мне в игре на ники: madPony, SideOfEvil, или Qarasutengu.
а во сколько ты будешь в сети ?
 
Регистрация