Как можно остаться белым, войдя в боевую зону? Или тут имеется в виду именно не флагнутым?
Меняется только цвет ника, это индиктор нахождения в боевой зоне. То есть персонаж по сути "белый", дебаффы на него не проходят. В этом отличие разработанной нами Боевой зоны от обычной ПВП, где вне зависимости от статуса персонажа дебаффы проходят.
т.е. любой антаг-игрок улетает в -4 просто зайдя в зону или даже стоя рядом с ней, и никому за это счетчик не плюсует.
Не совсем верно. Любой игрок в зоне
может быть убит и потеряет какое-то количество опыта. Счетчик ПК и ПВП при этом не изменится.
Овер или БД из релога все так же имеет возможность прокинуть 1-2 дебаффа на флагнутых. Так же и с мусорным баффом.
На флагнутых может, а на нефлагнутых нет. То есть если на кристалле стоит 1 сайд и они не флагнуты, 2ой сайд не сможет загрузить антаг дебафф, ослабить противника и тем самым получить преимущество.
Мусорный бафф в Боевой зоне контролируется силами игроков. При этом они только флагаются, но не становятся ПК.
Это закрывает кейс, когда при помощи мусорного баффа персонажей вынуждали набивать счетчик ПК.
Если в поставленной задаче целью было исключить антаг бафф/дебафф для нуждающихся в этом, то вам это практически удалось.
Мы решали задачу контроля антаг баффа\дебаффа, а не исключения его. Для исключения можно было использовать блок-бафф в зоне, но от этой идеи пока отказались.
Только при этом было усугублено положение игроков, пришедших по квесту и, заодно, исключены все последствия за обыкновенное ПК. Т.е. одним +, другим -.
Это важный момент.
1. Положение "пришедших по квесту" почти не изменилось. Их и раньше убивали, они также теряли %. Да, в зоне не увеличивается счетчик ПК и карма, но это наказание для убивающего, а не убитого. Я прошу обратить внимание, что для просто игрока по сути ничего не изменилось, он несет те же потери в %, что и раньше. Он не получает никакой выгоды или преимущества от того, что убивший его игрок стал ПК. В худшем случае будет дроп, но его соберут участники другой стороны. И это совершенно не значит, что убитого реснут с Биша, извинятся, отдадут дроп с ПК и за руку проведут к Баюму. Рес если и будет, то только по договоренности или в случае "хорошего настроения" у другой стороны. Если же игрок сам себя реснет, это опять же не убережет его от повторной смерти.
2. Мы не исключаем введение альтернативного варианта прохождения квеста на саб или какой-то иной помощи простым игрокам.
Если это станет проблемой, связанной с введением зоны.
3. Мы провели большую работу по изучению проблемных мест, разговаривали с участниками бигвара, которые каждые 5 дней ходят на Баюма и на вопрос - "а как простому игроку пройти квест на саб?" Ответ один - "договориться, попросить, написать фармящей стороне". В ином случае очень велика вероятность, что в логове персонаж будет убит (а там, как и раньше, обычная зона, где считаются карма и ПК, это мы оставили намеренно).
О каком равенстве вы в таком случае говорите?
Ваше решение дает возможность безнаказанно убивать игроков, которые никому ничего даже не собирались делать.
Я говорю о равной заинтересованности проекта как в простых игроках, которые ходят по РБ, бьют мобов и торгуют на МДТ, так и в игроках, которые активно участвуют в ПВП. А то неравенство, о котором вы говорите, было и до введения зоны. Перед подобными мероприятиями участники зачастую стараются отмыть счетчик ПК, потому что будут вынуждены ПКшить. И этот счетчик набивается не на простых игроках, которые пришли квест на саб сделать, а на антаг бафферах, дебафферах, стенках из 1лвл персонажей и тп.