Обновление Боевая зона на С4

Udget

Hobgoblin
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
310
Реакции
51
Есть простое решение:
Все, кто НЕ ДЕРЖИТ В РУКАХ Pipette knife - флагнутые.
Результат:
Не нужно ни с кем договариваться на укол Баюма. И так понятно, что белый игрок пришел не воевать, а проходить квест.
Все антаги без ножа улетают в -4 без ПК, т.к. флагнутые. Т.е. боевка из-под тишка практически исключена.
Если очень хочется не дать конкретному игроку уколоть Бая - стандартное ПК (кроме варов).
Если очень хочется дебаффать или накладывать ненужные баффы с ножом (с белым ником) - стандартный флаг взаимодействия (все же флагнутые вокруг), а далее скорость реакции окружающих (не забываем, что у ножа мизерные параметры атаки, т.е. игрок находится в изначально не выгодном положении).
 

Cheers

Administrative
Команда проекта
Регистрация
8 Мар 2020
Сообщения
2 153
Реакции
762
Есть простое решение:
Все, кто НЕ ДЕРЖИТ В РУКАХ Pipette knife - флагнутые.
Результат:
Не нужно ни с кем договариваться на укол Баюма. И так понятно, что белый игрок пришел не воевать, а проходить квест.
Все антаги без ножа улетают в -4 без ПК, т.к. флагнутые. Т.е. боевка из-под тишка практически исключена.
Если очень хочется не дать конкретному игроку уколоть Бая - стандартное ПК (кроме варов).
Если очень хочется дебаффать или накладывать ненужные баффы с ножом (с белым ником) - стандартный флаг взаимодействия (все же флагнутые вокруг), а далее скорость реакции окружающих (не забываем, что у ножа мизерные параметры атаки, т.е. игрок находится в изначально не выгодном положении).
С технический точки зрения со совсем не простое решение.

Тем более, что оно не решает проблему от слова совсем:
1. мусорный бафф можно прокидывать и с Pipette knife,
- убивать этого баффера только в ПК, ведь пока он не начал дебаффать, он не флагнутый (по сути ничего не меняется).
2. заряженные бд, оверы могут выходить из релога с Pipette knife, а в нужный момент менять оружие.
- убивать только в ПК + преимущество в позиции, дебаффы будут проходить на всех и сразу, поскольку все уже флагнутые (становится еще хуже).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: L.M.

Udget

Hobgoblin
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
310
Реакции
51
С технический точки зрения со совсем не просто решение.
Т.е. повесить одну дополнительную проверку на наличие в руках итема - это совсем не просто?!:Eek:
Тем более, что оно не решает проблему от слова совсем:
1. мусорный бафф можно прокидывать и с Pipette knife,
- убивать этого баффера только в ПК, ведь пока он не начал дебаффать, он не флагнутый (по сути ничего не меняется).
2. заряженные бд, оверы могут выходить из релога с Pipette knife, а в нужный момент менять оружие.
- убивать только в ПК + преимущество в позиции, дебаффы будут проходить на всех и сразу, поскольку все уже флагнутые (становится еще хуже).
Овер с ножом практически обречен на 100% не прохождение дебаффа. БД с ножом не танцует. Смена оружия = флаг.
1-2 навешенных баффа/дебаффа - это игровой процесс (скорость реагирования и внимательность к происходящему). Выбор ПКшить или нет - тоже игровой процесс. Весь вопрос заключается лишь в том, что кому то не хочется набивать карму и в последствии, возможно, за это поплатиться. И вы просто хотите вырезать этот нежелательный момент.
Хотя кому я это все пишу... Здесь уже давно забыли про равное и справедливое отношение к каждому игроку. Игра - это про возможности с последствиями, а не про запреты!
 

Cheers

Administrative
Команда проекта
Регистрация
8 Мар 2020
Сообщения
2 153
Реакции
762
Т.е. повесить одну дополнительную проверку на наличие в руках итема - это совсем не просто?!:Eek:

Овер с ножом практически обречен на 100% не прохождение дебаффа. БД с ножом не танцует. Смена оружия = флаг.
1-2 навешенных баффа/дебаффа - это игровой процесс (скорость реагирования и внимательность к происходящему). Выбор ПКшить или нет - тоже игровой процесс. Весь вопрос заключается лишь в том, что кому то не хочется набивать карму и в последствии, возможно, за это поплатиться. И вы просто хотите вырезать этот нежелательный момент.
Вы, судя по рассуждениям, не в контексте. Мне тут нечего добавить, все узкие моменты описал в предыдущем посте.
Перечитайте внимательно что я написал выше, для примера представьте себе сватку 3 сторон (где 2 имеют двусторонний вар, а одна - антаг персонажи), возьмите листочек и ручку (для удобства) и распишите 3 варианта развития событий при одинаковых действиях участников в случае стандартной зоны охоты, боевой зоны, которая описана в первом топике и того, что предлагаете сделать вы.
Возможно после этого станет понятно, что ваше предложение как минимум не меняет ничего, то есть не имеет смысла вводить, либо ухудшает ситуацию. Без негатива, ваше предложение не подходит для решения поставленных задач.

Хотя кому я это все пишу... Здесь уже давно забыли про равное и справедливое отношение к каждому игроку. Игра - это про возможности с последствиями, а не про запреты!
Эти обновления появляются как раз таки по той причине, что здесь не забыли про равное отношение к каждому игроку.
Я прошу вас вести дискуссию в рамках механик игры и заявленной темы. Эмоции тут ни к чему.
 
  • Like
Реакции: L.M.

Udget

Hobgoblin
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
310
Реакции
51
При входе в Боевую зону цвет ника меняется на оранжевый
Атака мирных персонажей (белые) — принудительная (клавиша Ctrl или команды /attackforce и /useskillforce) (как в зоне охоты)
Как можно остаться белым, войдя в боевую зону? Или тут имеется в виду именно не флагнутым?
Счетчик ПК и кармы не изменяется (как в ПВП зоне)
т.е. любой антаг-игрок улетает в -4 просто зайдя в зону или даже стоя рядом с ней, и никому за это счетчик не плюсует.
Овер или БД из релога все так же имеет возможность прокинуть 1-2 дебаффа на флагнутых. Так же и с мусорным баффом.
поставленных задач
Если в поставленной задаче целью было исключить антаг бафф/дебафф для нуждающихся в этом, то вам это практически удалось. Только при этом было усугублено положение игроков, пришедших по квесту и, заодно, исключены все последствия за обыкновенное ПК. Т.е. одним +, другим -.
равное отношение к каждому игроку.
О каком равенстве вы в таком случае говорите?
Ваше решение дает возможность безнаказанно убивать игроков, которые никому ничего даже не собирались делать.
 

Cheers

Administrative
Команда проекта
Регистрация
8 Мар 2020
Сообщения
2 153
Реакции
762
Как можно остаться белым, войдя в боевую зону? Или тут имеется в виду именно не флагнутым?
Меняется только цвет ника, это индиктор нахождения в боевой зоне. То есть персонаж по сути "белый", дебаффы на него не проходят. В этом отличие разработанной нами Боевой зоны от обычной ПВП, где вне зависимости от статуса персонажа дебаффы проходят.

т.е. любой антаг-игрок улетает в -4 просто зайдя в зону или даже стоя рядом с ней, и никому за это счетчик не плюсует.
Не совсем верно. Любой игрок в зоне может быть убит и потеряет какое-то количество опыта. Счетчик ПК и ПВП при этом не изменится.

Овер или БД из релога все так же имеет возможность прокинуть 1-2 дебаффа на флагнутых. Так же и с мусорным баффом.
На флагнутых может, а на нефлагнутых нет. То есть если на кристалле стоит 1 сайд и они не флагнуты, 2ой сайд не сможет загрузить антаг дебафф, ослабить противника и тем самым получить преимущество.
Мусорный бафф в Боевой зоне контролируется силами игроков. При этом они только флагаются, но не становятся ПК.
Это закрывает кейс, когда при помощи мусорного баффа персонажей вынуждали набивать счетчик ПК.

Если в поставленной задаче целью было исключить антаг бафф/дебафф для нуждающихся в этом, то вам это практически удалось.
Мы решали задачу контроля антаг баффа\дебаффа, а не исключения его. Для исключения можно было использовать блок-бафф в зоне, но от этой идеи пока отказались.

Только при этом было усугублено положение игроков, пришедших по квесту и, заодно, исключены все последствия за обыкновенное ПК. Т.е. одним +, другим -.
Это важный момент.
1. Положение "пришедших по квесту" почти не изменилось. Их и раньше убивали, они также теряли %. Да, в зоне не увеличивается счетчик ПК и карма, но это наказание для убивающего, а не убитого. Я прошу обратить внимание, что для просто игрока по сути ничего не изменилось, он несет те же потери в %, что и раньше. Он не получает никакой выгоды или преимущества от того, что убивший его игрок стал ПК. В худшем случае будет дроп, но его соберут участники другой стороны. И это совершенно не значит, что убитого реснут с Биша, извинятся, отдадут дроп с ПК и за руку проведут к Баюму. Рес если и будет, то только по договоренности или в случае "хорошего настроения" у другой стороны. Если же игрок сам себя реснет, это опять же не убережет его от повторной смерти.
2. Мы не исключаем введение альтернативного варианта прохождения квеста на саб или какой-то иной помощи простым игрокам.
Если это станет проблемой, связанной с введением зоны.
3. Мы провели большую работу по изучению проблемных мест, разговаривали с участниками бигвара, которые каждые 5 дней ходят на Баюма и на вопрос - "а как простому игроку пройти квест на саб?" Ответ один - "договориться, попросить, написать фармящей стороне". В ином случае очень велика вероятность, что в логове персонаж будет убит (а там, как и раньше, обычная зона, где считаются карма и ПК, это мы оставили намеренно).

О каком равенстве вы в таком случае говорите?
Ваше решение дает возможность безнаказанно убивать игроков, которые никому ничего даже не собирались делать.
Я говорю о равной заинтересованности проекта как в простых игроках, которые ходят по РБ, бьют мобов и торгуют на МДТ, так и в игроках, которые активно участвуют в ПВП. А то неравенство, о котором вы говорите, было и до введения зоны. Перед подобными мероприятиями участники зачастую стараются отмыть счетчик ПК, потому что будут вынуждены ПКшить. И этот счетчик набивается не на простых игроках, которые пришли квест на саб сделать, а на антаг бафферах, дебафферах, стенках из 1лвл персонажей и тп.
 
Последнее редактирование:

Deninson

Elpy
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
93
Реакции
18
Всем привет! Смотрю Эра цветет и пахнет. А по теме, вроде её еще лет 5 назад поднимали, когда я играл и предложение тогда заглохло.
 

Cheers

Administrative
Команда проекта
Регистрация
8 Мар 2020
Сообщения
2 153
Реакции
762
Всем привет! Смотрю Эра цветет и пахнет. А по теме, вроде её еще лет 5 назад поднимали, когда я играл и предложение тогда заглохло.
Приветствую. Всему свое время. Заходите на Баюма, оцените обновление.
 

Udget

Hobgoblin
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
310
Реакции
51
На флагнутых может, а на нефлагнутых нет. То есть если на кристалле стоит 1 сайд и они не флагнуты, 2ой сайд не сможет загрузить антаг дебафф, ослабить противника и тем самым получить преимущество.
Мусорный бафф в Боевой зоне контролируется силами игроков. При этом они только флагаются, но не становятся ПК.
Это закрывает кейс, когда при помощи мусорного баффа персонажей вынуждали набивать счетчик ПК.
2й сайд загружает антага, игрок с 1го сайда флагается, завязывается бой (по цепочке флагаются все), 2й сайд загружает антаг дебафф и все возвращается к варианту без боевой зоны. Чистый костыль, сводящий игру к флагу всех.
Если мусорный бафф все равно контролируется игроками - это не закрывает кейс (накидать говна можно вполне успеть), а открывает кейс убить на всякий случай без последствий.
Я прошу обратить внимание, что для просто игрока по сути ничего не изменилось, он несет те же потери в %, что и раньше.
Изменилось то, что теперь он 100% будет нести все эти потери. А если вы думаете, что договор заранее позволит избежать потерь, то это будет возможно только при абсолютной осведомленности всего состава сайда "кого убивать, а кого не трогать" (но такое не встречалось мной ни разу, всегда найдется тот, кто не в курсе или забыл или пьяный или ...), а для самих сайдов - это попросту лишняя нагрузка свой-чужой.
Он не получает никакой выгоды или преимущества от того, что убивший его игрок стал ПК. В худшем случае будет дроп, но его соберут участники другой стороны.
Убитый незаслуженно пострадал - пострадай и убивший. Вы оставили страдание только убитому. Даже сбор и передача дропа влечет за собой временные затраты, способные влиять на эффективность боя (например выставление подобранных сосок на панель может привести к 2-3 пропущенным ударам).
"а как простому игроку пройти квест на саб?" Ответ один - "договориться, попросить, написать фармящей стороне".
а с какой вообще стати поставлены такие условия в ответах? Как чей то биг вар касается желания пройти квест (и ведь не важно какой квест)? Данные ответы основаны на "не видим другого выхода". Выход есть - визуальное разграничение проходящих квест от всех остальных. А вы просто сделали из проходящих квест мишени для всех остальных, поместив их в непреодолимые условия.
Перед подобными мероприятиями участники зачастую стараются отмыть счетчик ПК, потому что будут вынуждены ПКшить.
Да чего уж вы только не вводили, чтоб можно было ПКшить с минимальными последствиями.
Я говорю о равной заинтересованности проекта как в простых игроках, которые ходят по РБ, бьют мобов и торгуют на МДТ, так и в игроках, которые активно участвуют в ПВП.
Какой интерес у убитого идти убивать ПК, если через 20 сек он уже отмытый? Замечательная заинтересованность, руинящая целый пласт игрового процесса.
 

malverde

Elpy
Регистрация
12 Окт 2019
Сообщения
11
Реакции
8
С технический точки зрения со совсем не простое решение.

Тем более, что оно не решает проблему от слова совсем:
1. мусорный бафф можно прокидывать и с Pipette knife,
- убивать этого баффера только в ПК, ведь пока он не начал дебаффать, он не флагнутый (по сути ничего не меняется).
2. заряженные бд, оверы могут выходить из релога с Pipette knife, а в нужный момент менять оружие.
- убивать только в ПК + преимущество в позиции, дебаффы будут проходить на всех и сразу, поскольку все уже флагнутые (становится еще хуже).
Идея впринципе неплохая. Можно поразмышлять как реализовать. К примеру, берешь в руки pipette knife и на тебя ложиться физ и маг сало, допустим даже постоянное. Которое потом можно смыть на мдт на арене.
 

Cheers

Administrative
Команда проекта
Регистрация
8 Мар 2020
Сообщения
2 153
Реакции
762
Идея впринципе неплохая. Можно поразмышлять как реализовать. К примеру, берешь в руки pipette knife и на тебя ложиться физ и маг сало, допустим даже постоянное. Которое потом можно смыть на мдт на арене.
Мы думали над похожей реализацией, имеет право на существование. Но есть нюансы.
Вопрос к вам, как к обычному игроку, который пришел делать квест на саб - на кристалле постояли, Баюма дождались, залетаете в логово, там обычная зона, защита перестает действовать на персонажа, вас убивают в ПК. Что будете делать?
 

malverde

Elpy
Регистрация
12 Окт 2019
Сообщения
11
Реакции
8
Мы думали над похожей реализацией, имеет право на существование. Но есть нюансы.
Вопрос к вам, как к обычному игроку, который пришел делать квест на саб - на кристалле постояли, Баюма дождались, залетаете в логово, там обычная зона, защита перестает действовать на персонажа, вас убивают в ПК. Что будете делать?
Ну тут наверное надо размышлять дальше. Расширить пвп зону на логово. По идее она роли в замесах уже не сыграет, так как люлей кто-то уже получит за дверьми. Тогда перс с ножем может спокойно туда зайти. Как только нож покрасился, бафы к примеру снимаются и ник красится в оранжевый. Тогда другие могут его убить и быть спокойны за дроп с бая. Но тут уже есть шанс, что могут раньше разбудить его, и фармеры не попадут. Есть тоже над чем подумать. А какие у вас еще были идеи насчет альтернативного взятия бая?
 

Udget

Hobgoblin
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
310
Реакции
51
Вопрос к вам, как к обычному игроку, который пришел делать квест на саб - на кристалле постояли, Баюма дождались, залетаете в логово, там обычная зона, защита перестает действовать на персонажа, вас убивают в ПК. Что будете делать?
зададимся вопросом "почему в зале у кого то возникло желание убить другого в ПК?"
варианты:
1) Личная вражда к конкретному игроку (не успел заПКшить снаружи)
2) ПК игрок - обыкновенный подонок (убил потому что могу)
3) Сорвали/помешали фармить Баюма (разбудили раньше и вся остальная чушь)
Если вся система ПК будет возвращена к дефолтному состоянию от NCSoft, то желание ПКшить у игроков поубавится.
В 1м и 2м варианте убитому дается лишний повод наказать ПК и его компанию примкнув к враждующей стороне или создав свою. В 3м случае ни один разумный игрок, пришедший по квесту, не станет лезть на рожон. А если все таки станет мешать фарму, то вполне заслуженно падает на пол и перемещается в 1й вариант.
 

Lite

Elpy
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
85
Реакции
18
зададимся вопросом "почему в зале у кого то возникло желание убить другого в ПК?"
варианты:
1) Личная вражда к конкретному игроку (не успел заПКшить снаружи)
2) ПК игрок - обыкновенный подонок (убил потому что могу)
3) Сорвали/помешали фармить Баюма (разбудили раньше и вся остальная чушь)
Если вся система ПК будет возвращена к дефолтному состоянию от NCSoft, то желание ПКшить у игроков поубавится.
В 1м и 2м варианте убитому дается лишний повод наказать ПК и его компанию примкнув к враждующей стороне или создав свою. В 3м случае ни один разумный игрок, пришедший по квесту, не станет лезть на рожон. А если все таки станет мешать фарму, то вполне заслуженно падает на пол и перемещается в 1й вариант.
Пкашат тошо это ц4. Тут пкашт и дропают каждого встречного поперечного. Ты решил, что тебе не пройти к баю из-за пвп зоны? Так тебя и до этого убил бы пк чар на кристале на похер и что бы ты делал? Мы как-то кололи под варами и все было нормально.
 

Udget

Hobgoblin
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
310
Реакции
51
Пкашат тошо это ц4. Тут пкашт и дропают каждого встречного поперечного. Ты решил, что тебе не пройти к баю из-за пвп зоны? Так тебя и до этого убил бы пк чар на кристале на похер и что бы ты делал? Мы как-то кололи под варами и все было нормально.
Так пускай продолжают ПКшить и дропать каждого встречного поперечного. На кой хрен вы задумали вводить такие зоны? Если б я топил за беспрепятственный проход к Баю, то предложил бы "всех кто с ножом сделать невидимыми или не регать урон на них". Не сравнивай свою игру с закадычными дружками и игру сольника - это принципиально разные виды игрового процесса.
Если кого то задели слова из 2го пункта - в них нет ничего оскорбительного, это называние вещей своими именами.
 

Lite

Elpy
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
85
Реакции
18
Так пускай продолжают ПКшить и дропать каждого встречного поперечного. На кой хрен вы задумали вводить такие зоны? Если б я топил за беспрепятственный проход к Баю, то предложил бы "всех кто с ножом сделать невидимыми или не регать урон на них". Не сравнивай свою игру с закадычными дружками и игру сольника - это принципиально разные виды игрового процесса.
Если кого то задели слова из 2го пункта - в них нет ничего оскорбительного, это называние вещей своими именами.
Ты не понимаешь что для соло игрока ничего не поменяется? Его как убивали так и будут убивать. И всем похер на те пк что набьются именно на нубах. Для этого есть отдельные пк чары с которых нет дропа. Они могут тебя там пкашить хоть целый день.

Это вводится ТОЛЬКО для биг вара, чтобы сделать его чище.

Более того бай колется изи даже с этой зоной. Я колол под варами совершенно без проблем. И да меня сливали в пк.
 

Udget

Hobgoblin
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
310
Реакции
51
Ты не понимаешь что для соло игрока ничего не поменяется? Его как убивали так и будут убивать. И всем похер на те пк что набьются именно на нубах. Для этого есть отдельные пк чары с которых нет дропа. Они могут тебя там пкашить хоть целый день.

Это вводится ТОЛЬКО для биг вара, чтобы сделать его чище.

Более того бай колется изи даже с этой зоной. Я колол под варами совершенно без проблем. И да меня сливали в пк.
Очень даже понимаю. С такой зоной вам и ПК чаров не нужно будет заводить.
Если всем так похер на ПК чаров, то зачем уменьшали карму в 10 раз? Сливайте этими ПК антаг бафферов.
Вы планомерно избавляетесь от способов влияния одних игроков на других и называете это равенством. Цирк.
 

Lite

Elpy
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
85
Реакции
18
Очень даже понимаю. С такой зоной вам и ПК чаров не нужно будет заводить.
Если всем так похер на ПК чаров, то зачем уменьшали карму в 10 раз? Сливайте этими ПК антаг бафферов.
Вы планомерно избавляетесь от способов влияния одних игроков на других и называете это равенством. Цирк.
Потому что одним пк чаром не обойтись. Пивко на моем последнем баюме имело 50+ антаг чаров, которые нонстоп качаются в фоге (им пофиг на проценты). Изменение направлено именно на то, чтобы пофиксить эту грязь и иметь возможность живой пачкой зачистить этот мусор. Ибо если пачки продолжат стоять под этим дермом, то биг вар умерет окончательно. Из-за подобного дерьма уже ушло весьма много людей и с этим надо что-то делать.

Это было всегда, но из-за того, что сервер очень давно работает, тут есть люди у которых очень много ресурсов и на данный момент эта грязь выходит просто из-под контроля, что полностью убивает возможность хоть как-то получить удовольстве от масспвп.

Именно поэтому пк чары все равно есть и даже если они не закрывают проблему с антагами, то чуток фиксят. Получается что новичка пкануть вообще изи, поскольку ты не знаешь кто это и убиваешь чтобы просто наверняка.
 

L.M.

Elpy
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
17
Реакции
5
ОСНОВНАЯ часть игроков нормальная и хотят отдохнуть в игре и весело провести время. Грязная игра, нацеленная на "поднасрать" только отбивает желание играть - есть много других игр. Админы вводят шикарные изменения для подавляющего большинства игроков. Спасибо им за это. В свое время Ц5 сдулся во многом из-за "глиномесов", которые лишь мешали реализации основного процесса игры.
 

Udget

Hobgoblin
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
310
Реакции
51
Потому что одним пк чаром не обойтись. Пивко на моем последнем баюме имело 50+ антаг чаров, которые нонстоп качаются в фоге (им пофиг на проценты). Изменение направлено именно на то, чтобы пофиксить эту грязь и иметь возможность живой пачкой зачистить этот мусор. Ибо если пачки продолжат стоять под этим дермом, то биг вар умерет окончательно. Из-за подобного дерьма уже ушло весьма много людей и с этим надо что-то делать.

Это было всегда, но из-за того, что сервер очень давно работает, тут есть люди у которых очень много ресурсов и на данный момент эта грязь выходит просто из-под контроля, что полностью убивает возможность хоть как-то получить удовольстве от масспвп.

Именно поэтому пк чары все равно есть и даже если они не закрывают проблему с антагами, то чуток фиксят. Получается что новичка пкануть вообще изи, поскольку ты не знаешь кто это и убиваешь чтобы просто наверняка.
Это вопрос многооконки. Заведите 50+ ПК чаров или таких же антагов, раскидайте их и получайте удовольствие от чистого масспвп.
Что вам вообще мешает устраивать чистый биг вар в любое другое время и в любом другом месте? Здесь идет борьба за награду. Способ борьбы игроки выбирают сами. Любые изменения ведут к уменьшению вариативности игрового процесса, т.е. запреты.
Пивко вам навязывает свою игру. Так закошмарьте их в фоге, чтоб не было этих лишних процентов. Вы же хотите ничего не делая изменить правила игры в свою пользу.
 
Сверху