Я понимаю как это работает, а в чем проблема? В том что магам приходится заморачиваться, чтобы получить ое ствол? Или что маг благодаря физ пухе может получить ое маг пуху? Эммм.. а может просто относится к этому как к особенности? Типа чтобы успешнее заточиться,надо поменять маг на физ, а потом обратно?
Вам не кажется, что проблема высосана из пальца? Я не понимаю, какой дизбаланс это вносит, если оружие доступно как магам так и физам. Вы считаете,что маги за счёт физ оружия бустятся? Так на С5 маги уже не так круты, по сравнению с С4.
Если ты не понимаешь или не знаешь как работает выборка и теория вероятности, что с шансом в 33% и в 66% получить ту же +15 палку с разным количеством попыток и соответственно количества адены исчесляймой чуть ли не милиардами на ту же 15 палку разное и даже не в 2 раза разница как может показаться, то потести на своём опыте и усвой наконец истину. Понимаю что опыта у тебя не 18 лет по 8-10 часов в сутки в ла2, но наверстать всегда можно имея гм-чара на птс сервере и кликер.
Поставь на кликер 5000 евц точить маг стол до +15 и довели хотя бы 3 пухи на 15 таким способом. Зафиксируй результат. Потом возьми и добейся того же результата с любым физ стволом. Удивись что там небо и земля.
Эти обмены топовых физ пух на маг пухи дисбаланс в сторону маг классов, а если взять с1-с4 хроники с абузом боксов через ваншоты что с боксов начинают сыпаться заточки вместо того что бы они взрыввлись и пропадали без лута, то там вообще туши свет какая не справедливость в плане маг VS физ класс по экономике и добычи отличной ковырялки. На том же с4 проще заточить любую физ топ люксор пуху копеешными ЕВЦ до +8, сходить поменять в неделю мамонов на хомку+8 с маг. атакой 140, чем жопу рвать в лоскутв, собирать кеи на валька, рецепт геморный и ресурсы что бы сварить нахрен в таком случае не нужную вальхаллу с атакой 122, а ещё даже скравтив её тебе ещё доточить её успешно надо уже не с 66% шансом как лбкосоровские физ пухи, а с 33% шансом до +5 что бы сравняться с банальной изёвой хомкой+8. Ничего не мешает купить 10 ц палок и на кдлить 200 евц и тонуть гарантированно +10+12 хомку, забив хрен на вальки, сомы и даже арку для кача ибо цена 3х бссц для хомки выйдут в разы дешевле чем те же бсса и уж тем более бссы соски для пве. В пвп да, в идеале нужна арка с СА.
Буст Овер Энчанта у маг пушек выше в плане КПД чем у любой другой физ пушки, исключением является только Драконик Лук и механика прироста урона от силы Крита бафов, поэтому переплевывает ДБ все стволы, а ещё он тоже жрёт всего 1 ССЫ))
Тема классная, но обречена на провал, ибо изноются маги что им в кой то веке на с5 придётся собирать и краытить вальку, визар тир С5 ствол с геморным рецем и кеями на него и конечно же крафт сома, который влетит в копеечку. Проще сказать нет и кайфовать дальше ьегая с карманом за 1.5кк хомкой синюшной до 78 и смотреть на всех с высока как все остальные ДД классы одеваются по грейдам и тратят уйму времени и сил на это.
Вот именно по этой причине я ненавижу дисбалансные магов в этой игре ещё с 2004 и стараюсь этими амебами не играть, отдавая предпочтение физам, потому что ими сложнее играть и добиваться успехов в игре на зло тем кто выбирает тряпок треклятых в итоге падающих с срочного крита физа. Это и греет душу в итоге. За всю ту боль так сказать, длинною в 80 уровней. ))
Очень надеюсь что тут будет сервак физов в частности луков, а не магов на С5. А не очередное трухло как на с4, что не ДД то СпелСингер и его меньший брат-Некр. А все остальное требует либо гору рублей, либо гору пота и жопочасов и то не факт что сможешь убивать с 2х критов с шансом 60% на фул бафе+фулл эпике.
Такой же вопрос о не справедливости магов VS физы можно поднять в плане кап шанса физ и маг Крита. У физов он 50%, у магов 60% в реалиях С4 и С5. Но всё равно заведомо известно что никто ничего трогать не будет, ибо привыкли уже к этим абузам и багам 15 летней давности и принимают это за данность, а некоторые эти баги называют изюминкой олдовых хроник. Хотя это банально не доработки при расторопности корейцев обогнать Близардов с их ВоВ и их успешностью в 2001-2006 годах. Дальше бой был проиграл корейца и и по факту эра ла2 закончилась и умерла. Оставив после себя тысячи фришардов разной корявости и чуток народа на оф серверах с сомнительной игрой, обновами и геймплем. Чего стоит современный Эссенс или тот же Год оф Дестракшан. Без смеха не взглянешь на эту корейскую наркоманскую поделку называющую себя ммо рпг игрой.