C5 Механика монстров в катах

Oath of Blood

poplavOK

Elpy
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
41
Реакции
6
Прошу обратить внимание админов на монстров в катах (их механику)
Catacomb Barbed Bat - Lvl 23
Catacomb Scavenger Bat - Lvl 31
Catacomb Shadow - Lvl 34

Эти монстры маги , но по факту они даже за угол не хотят забегать за персонажем, стоят либо в комнате, либо вообще в коридоре, принципиально бьют только магией, не сдвигаясь с места, из-за этого эти комнаты, где они стоят, непригодны для паровозеров

Примерно так все выглядит
 

Neophron

Krator
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
555
Реакции
342
Если у моба есть хотя бы 0.01% AI то жопы старых зомби-линейджеров уже начинают тлеть и испускать искры.
 

Ixiot

Hobgoblin
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
176
Реакции
12
Так было на оффе(с)
 

Neophron

Krator
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
555
Реакции
342
На офе респ эпиков был 1 час, мобы скиллы не кастовали, так как админы офа умели настраивать серв.
Еще админы офа целовали всех игроков в жопу и ухо, нашёптывая ласковым шёпотом, - пожалуйста, только играй, ты же видишь, я живу тобою..
 
Последнее редактирование:

Ixiot

Hobgoblin
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
176
Реакции
12
Сейчас некоторые механики в Ла2 старых хроник никто не скажет как было на оффе. На том же Теоне времён Интерлюда в катах 20-60 не видел паровозеров как тут(мб не везло), те же дестры долбили в один таргет в одной комнате. Дальше контент на Интерлюде не видел(мой брат перегорел на оффе), мб дальше были паровозеры.
 

Neophron

Krator
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
555
Реакции
342
Сейчас некоторые механики в Ла2 старых хроник никто не скажет как было на оффе. На том же Теоне времён Интерлюда в катах 20-60 не видел паровозеров как тут(мб не везло), те же дестры долбили в один таргет в одной комнате. Дальше контент на Интерлюде не видел(мой брат перегорел на оффе), мб дальше были паровозеры.
На старых хрониках не было бафа Vampiric Rage, как его ввели так игра превратилась в дрочение копья, хоть на офе, хоть где.
 

poplavOK

Elpy
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
41
Реакции
6
Если у моба есть хотя бы 0.01% AI то жопы старых зомби-линейджеров уже начинают тлеть и испускать искры.
Это не AI, это ярковыраженная кривая механика этих монстров, я не говорю, что они не должны пулять магию, но уж точно не стоять на месте и только пулять магию. Жаль нет сайленса, чтобы еще лучше это проверить...
На оффе уже не проверить это, так как оригинала уже давно нет (поэтому мы тут и играем), но совершенно точно уверен, что за 16 лет ни ни одном сервере не видел такого
 

Ixiot

Hobgoblin
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
176
Реакции
12
На старых хрониках не было бафа Vampiric Rage, как его ввели так игра превратилась в дрочение копья, хоть на офе, хоть где.
На С1 точно не было вампирик рейджа, С2 под вопросом, но С3 и выше точно был. А мой пост ты не внимательно читал.
 

AKEJIJIA

Elpy
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Прошу обратить внимание админов на монстров в катах (их механику)
Catacomb Barbed Bat - Lvl 23
Catacomb Scavenger Bat - Lvl 31
Catacomb Shadow - Lvl 34

Эти монстры маги , но по факту они даже за угол не хотят забегать за персонажем, стоят либо в комнате, либо вообще в коридоре, принципиально бьют только магией, не сдвигаясь с места, из-за этого эти комнаты, где они стоят, непригодны для паровозеров

Примерно так все выглядит
na starte zadaval etot vopros v support, otvetili sho mobi rabotaiyt korrektno efgndkfnkb030
 

Udget

Hobgoblin
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
300
Реакции
53
Прошу обратить внимание админов на монстров в катах (их механику)
Catacomb Barbed Bat - Lvl 23
Catacomb Scavenger Bat - Lvl 31
Catacomb Shadow - Lvl 34

Эти монстры маги , но по факту они даже за угол не хотят забегать за персонажем, стоят либо в комнате, либо вообще в коридоре, принципиально бьют только магией, не сдвигаясь с места, из-за этого эти комнаты, где они стоят, непригодны для паровозеров

Примерно так все выглядит
na starte zadaval etot vopros v support, otvetili sho mobi rabotaiyt korrektno efgndkfnkb030
Спрашиваю ради интереса: А какой, по вашему, должна быть механика мобов-магов?
 

Neophron

Krator
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
555
Реакции
342
Настоящие "монстры в катах" были на С4, а это всё х#йня.
 

Koklush

Hobgoblin
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
193
Реакции
37
А что такое каты?
 

Frey

Elpy
Регистрация
11 Окт 2022
Сообщения
83
Реакции
7
Это не AI, это ярковыраженная кривая механика этих монстров, я не говорю, что они не должны пулять магию, но уж точно не стоять на месте и только пулять магию. Жаль нет сайленса, чтобы еще лучше это проверить...
На оффе уже не проверить это, так как оригинала уже давно нет (поэтому мы тут и играем), но совершенно точно уверен, что за 16 лет ни ни одном сервере не видел такого
они бьют с ренджа пока у них есть мп, но видимо реген слишком большой. в пилах 34 тень бьет 2 минуты потом кончается мп и идет бить вручную.
Бесит больше, что маги не могу зайти за угол. ну и дикий реген мп дикий у них
 

Konfetamin

Elpy
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
88
Реакции
19
Ну, справедливости ради, мыши прекрасно заходят за угол, и даже агрятся через стену (благополучно добираясь до персонажа через несколько углов).
Они бьют не только магией.
 

poplavOK

Elpy
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
41
Реакции
6
Спрашиваю ради интереса: А какой, по вашему, должна быть механика мобов-магов?
Механика магов должна быть такая, что они бьют магией, когда человек в рендже магии, а когда нет, то они сокращают расстояние до тех пор, пока не будет в рендже
По итогу заходит точно так же за угол и точно так же умирает от АОЕ...
 

Enot

Krator
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
523
Реакции
126
Механика магов должна быть такая, что они бьют магией, когда человек в рендже магии, а когда нет, то они сокращают расстояние до тех пор, пока не будет в рендже
По итогу заходит точно так же за угол и точно так же умирает от АОЕ...
Кому должна ?
 

Udget

Hobgoblin
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
300
Реакции
53
Механика магов должна быть такая, что они бьют магией, когда человек в рендже магии, а когда нет, то они сокращают расстояние до тех пор, пока не будет в рендже
По итогу заходит точно так же за угол и точно так же умирает от АОЕ...
Правильно ли я вас понял, что моб-маг должен обойти все препятствия и подойти к цели вплотную даже если цель находится в пределах его скилла (в рендже), но не видна из-за препятствий?
 

Koklush

Hobgoblin
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
193
Реакции
37
Маги лупят через стенку как обычно, нет?
 
Регистрация
7 Июл 2022
Сообщения
599
Реакции
109
Правильно ли я вас понял, что моб-маг должен обойти все препятствия и подойти к цели вплотную даже если цель находится в пределах его скилла (в рендже), но не видна из-за препятствий?
да
Маги лупят через стенку как обычно, нет?
нет
 
Сверху