C5 Ищу клан

Oath of Blood
Регистрация
16 Май 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте ребята!

Я новичок, играл когда-то на интерлюд и хайфай
Знаний минимум, нужно будет брать гайды
За кого играть ещё не знаю, если подскажите, буду благодарен

Хочется релаксной игры, без жёсткого фарма, для души и компании.

Прайм с 21:00 до 00:00
 
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
6
Реакции
0
Бери орк шаман с прицелом на овера - будет тебе компания всегда))) БД и СВС всегда востребованы в кланах. Биш и ЕЕ не рекомендовал бы - в соло сложно качить если захочешь побегать один, если только на нежити.
 

Gnomka

Elpy
Регистрация
11 Дек 2021
Сообщения
30
Реакции
6
Мне кажется овера тоже нелегко прокачать,уж лучше ее,хоть по РБ можно качаться. Мой любимый вариант -гном,сапы. Тут и кач и заработок.
 
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
6
Реакции
0
Мне кажется овера тоже нелегко прокачать,уж лучше ее,хоть по РБ можно качаться. Мой любимый вариант -гном,сапы. Тут и кач и заработок.
Просто живой овер востребован в любом клане, плюс его можно качить в соло. ЕЕ качить в соло можно, но на мой взгляд слишком заморочено. А ключевой запрос темы: кач для души и КОМПАНИИ.
 

Cheers

Homunculus
Регистрация
8 Мар 2020
Сообщения
2 144
Реакции
746
Просто живой овер востребован в любом клане, плюс его можно качить в соло. ЕЕ качить в соло можно, но на мой взгляд слишком заморочено. А ключевой запрос темы: кач для души и КОМПАНИИ.
На мой взгляд (человека, который не качил овера соло, но как-то пробовал ЕЕ), кажется что качать овера в разы сложнее. Нет, наверное до 40-50 большой разницы нет. Но вот дальше... И главное если рассматривать соло кач как кач без окон, то у ЕЕ тут больше вариантов, как минимум заливка рандомному магу, овер же ограничен кланом и если с компанией не повезло, то перспективы так себе.
 

Ponch

Elpy
Регистрация
4 Май 2020
Сообщения
18
Реакции
1
только гномы , только хардкор!
 

Planted

Hobgoblin
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
311
Реакции
103
только гномы , только хардкор!