Проблема с тим спиком

Шарли

Krator
Реакции
29
Вобщем, кароче. Кто сталкивался делитесь решением

549981525516160481786753707681.png

при выборе "Yes"

397621525516180258544696459343.png

Пару месяцев назад, когда старый тс упал, в запасной так же не смог зайти. Но тут ситуация немного другая. Вчера еще заходило на сервер, сегодня уже не могу.

И еще, чекал другие сервера через "список серверов"

761611525516722429594636374512.png

Та же ситуация наблюдалась примерно 3 сервера из 10 с такой же ошибкой входа. На остальные заходило нормально

И да, я любитель операционки ХР. Ради тс нет желания ставить каловые семерки, десятки и тд...

Последнее редактирование:

Squ

Hobgoblin
Реакции
35
Твои вкусы очень специфичны.

ByMySelf

Hobgoblin
Реакции
41
хз, после обновления (нажал "yes" и всё обновилось) зашёл спокойно

DinAlt

Elpy
Реакции
0
Помогу топик стартеру не взирая на личное к нему отношение. Вернее не помогу, а проясню ситуацию.
В новых версиях tiamspeak server клиент teamspeak для XP больше не поддерживается. Обойти этот запрет невозможно.
Есть два выхода из ситуации.
Либо установка Windows 7 или выше и обновление клиента до актуальной версии, либо откат сервера teamspiak до версии 3.0.13.8 или ниже.

Шарли

Krator
Реакции
29
Помогу топик стартеру не взирая на личное к нему отношение
В смысле?:eek: личное отношение
Ну, ладно...
В новых версиях tiamspeak server клиент teamspeak для XP больше не поддерживается. Обойти этот запрет невозможно.
Есть два выхода из ситуации.
Либо установка Windows 7 или выше и обновление клиента до актуальной версии, либо откат сервера teamspiak до версии 3.0.13.8 или ниже.
Твоя инфа стара как ты(с-сарказм)! Спасибо за старания конечно, но я знаю что для ХП больше нет поддержки. Так же, зная инфу об упомянутой тобой версии, я 2 года сидел на ней без проблем(и без обнов), не смотря на "запреты". Но ситуация не однозначная. На один сервер пускает, на другой нет. Должно либо пускать визде, либо вообще не пускать никуда

Idzumi

Krator