HF Набор в КП "Горбатый Крол " Новички Hard Legion

High Five

sovixezer

Elpy
Регистрация
2 Сен 2024
Сообщения
19
Реакции
4
Всем привет, сегодня последний день перед открытием , если хочешь поиграть не соло, пиши @sovixezer
Мы в основном новички , будем играть по кайфу и кто на чем хочет, не по мете и советы от киберзадротов нам не интересны.
Наше пати
1. Варк
2.Лучник
3. Паладин
4. Некромант
5 Дестр
6.ШЕ
7.БД
8. СХ
9. Биш
10. Фс
11. Дестр

Всём приятного врыва и кайфануть от игры , АВЕ легион
А ещё у нас есть свой гимн)
 

dan243516

Elpy
Регистрация
6 Сен 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Я новичок и играю на гладиаторе хотел бы присоединиться
 

Ass1st

Elpy
Регистрация
6 Сен 2024
Сообщения
4
Реакции
0
не по мете и советы от киберзадротов нам не интересны
Надеюсь, вы понимаете, что одеваться будет сложно, качаться будете долго, просто потому что играете не "по мете" - это ж не просто для понтов придумали)

Состав, кстати, стал более похож на что-то живое, в это плане молодцы! :)
Если у вас это 11 живых тел, то с минимальными изменениями и добавкой нескольких вторых окон для бафа можете сделать 2 полноценных состава "по мете" (если кнш интересуют "советы")
 

sovixezer

Elpy
Регистрация
2 Сен 2024
Сообщения
19
Реакции
4
Надеюсь, вы понимаете, что одеваться будет сложно, качаться будете долго, просто потому что играете не "по мете" - это ж не просто для понтов придумали)

Состав, кстати, стал более похож на что-то живое, в это плане молодцы! :)
Если у вас это 11 живых тел, то с минимальными изменениями и добавкой нескольких вторых окон для бафа можете сделать 2 полноценных состава "по мете" (если кнш интересуют "советы")
Да у нас уже почти 2 пак есть, 15 человек , просто лень обновлять и состав поменяли, теперь у нас всё не плохо, даже гном свой есть
 

Neckromant

Elpy
Регистрация
11 Сен 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет, я новичок играю за танка хумана, хочу присоединиться.
 

RadG

Elpy
Регистрация
12 Сен 2024
Сообщения
2
Реакции
0