я и не прошу переделывать квесты) просто это тупо знаешь и тяжело) я говорю о том что можно сделать так хотя бы что бы итемы дропались тебе тоже когда другой персонаж в пати убивает мобоа вот и все. что бы не надо было на тупую тебе добивать с тухлого винд страйка) а ты будешь уверен что (например ты в пати с игроками) чуваки валят мобов ты их бафаешь и вы все например 3-4 человека проходите эти квесты и итемы падают всем,а не только тому кто добил моба) разве это не логично?)
Все очень просто: Когда ты\вы (игроки) предлагаете какие-то доработки, то вы не задумываетесь сколько нужно времени на реализацию и какие могут быть за этим последствия (про дебагинг я вообще молчу, хотя не уверен, что им тут занимаются). Вот в данной ситуации, тебе достаточно сделать последнее добивание - эта "фича" стара как и С4. Но твое предложение, в виде дропа квестовых итемов на пати понесет много "интересного дисбаланса" в рамках других квестов ( и поверь, есть квесты, на которых при таком раскладе можно будет делать миллионы адены на лоу лвл). Возможно, ты скажешь, что давайте ограничим дроп квест итемов только на квест для проф, а теперь давай взвесим и решим, реально ли стоит тратить время на такой гемор, когда можно всего лишь сделать альт+таб и ударить последним?
P.S.: я не разраб и даже не ИТ-шник (простите, что всех обобщил, господа), но по сфере своей деятельности очень много имею с ними взаимодействий, и иногда даже, казалось бы, самые простые вещи занимают овердофига времени. И тут понимается ценность и стоимость такой доработки в деньгах и жопочасах.