Как лучше искать пати?

Jas

Elpy
Реакции
1
Всем привет, я новичок на сервере.
Я так понимаю в этих хрониках невозможно сделать в игре автопоиск пати или тому подобное.
Есть ли какой хороший способ поиска пати, кроме как орать в чате в каком-то городе? Может быть есть общий канал сервера в Discord или другой говорилке?

Cym

Elpy
Реакции
4
Единственный поиск пати это поиск кп
Пока речь не зайдет о пвп это соло игра

Cheers

Administrative
Команда проекта
Реакции
764
Всем привет, я новичок на сервере.
Я так понимаю в этих хрониках невозможно сделать в игре автопоиск пати или тому подобное.
Есть ли какой хороший способ поиска пати, кроме как орать в чате в каком-то городе? Может быть есть общий канал сервера в Discord или другой говорилке?
На самом деле поиск группы в игре есть, но боюсь им никто практически не пользуется, так что вряд-ли он вам поможет.
56f302136f81d0055b9161ef077e.png

Самый хороший поиск пати, это пожалуй на форуме в разделе рекрутинга. Если вы играете много и регулярно в одно и то же время, поищите КП. Если онлайн у вас непостоянный или вы не готовы ходить в ла2 как на работу, в одно и то же время, просто вступайте в лайферский клан, опять же через размещение заявки о себе в разделе рекрутинга. Такие кланы на сервере есть.

• Like
Реакции: Jas

Jas

Elpy
Реакции
1
На самом деле поиск группы в игре есть, но боюсь им никто практически не пользуется, так что вряд-ли он вам поможет.
56f302136f81d0055b9161ef077e.png
Спасибо, не заметил сразу.
Надо обратить внимание игроков и продвигать этот способ поиска пати.

Реакции
0
Привет, если возникнет желание поиграть за БД с маг паком 19-23 мск, напиши Mondscheinsonate

Cym

Elpy
Реакции
4