- Регистрация
- 23 Фев 2018
- Сообщения
- 1 221
- Реакции
- 616
Дорогие игроки! Нами было принято решение ввести в тестовом режиме несколько важных фиксов:
Задержку между сообщениями пока включать не будем, в надежде на то, что игроки смогут поддерживать порядок сами.
Если ситуация изменится, добавим задержу.
Для чего это сделано?
Если обратить внимание на карту, то можно увидеть, что для низкоуровневых игроков выделено слишком много территорий. При этом процент высокоуровневых игроков гораздо выше.
Для удобства кооперации новых игроков мы добавили общий чат в низкоуровневых локациях и сделали старт всех рас в Talking Island. Все задания в Talking Island улучшены, в награды добавлены опыт и адена.
Идея не нова и довольно успешно используется на других проектах, мы решили попробовать её перенять и усовершенствовать.
Мы понимаем, что некоторые игроки будут недовольны по тем или иным причинам и принимаем на себя все риски данного обновления. Мы готовы к тому, что вы начнете кидаться камнями, и по-своему будете правы!
Однако мы рассчитываем на положительный итог, ведь на длительной дистанции данное решение оздоровит не только социализацию, но и экономику.
Переработка чата
- Теперь все локации, кроме обозначенных на карте серым, имеют общий глобальный чат (шаут, оранжевый чат).
- В локациях, отмеченных на карте, чат останется прежним, разделенным на территории.
- Шаут (оранжевый чат) теперь будет доступен с 19 уровня (во избежание спама на весь мир).
Задержку между сообщениями пока включать не будем, в надежде на то, что игроки смогут поддерживать порядок сами.
Если ситуация изменится, добавим задержу.
Для чего это сделано?
Если обратить внимание на карту, то можно увидеть, что для низкоуровневых игроков выделено слишком много территорий. При этом процент высокоуровневых игроков гораздо выше.
Для удобства кооперации новых игроков мы добавили общий чат в низкоуровневых локациях и сделали старт всех рас в Talking Island. Все задания в Talking Island улучшены, в награды добавлены опыт и адена.
Идея не нова и довольно успешно используется на других проектах, мы решили попробовать её перенять и усовершенствовать.
Переработка прокачки персонажей
- Теперь опыт, получаемый персонажами, имеет ограничение в 1500 ренжа.
- Теперь разница между персонажами, находящимися в пати при прокачке, не может быть выше 20 уровней. В ином случае персонажи с более высокой разницей не будут получать опыт.
Мы понимаем, что некоторые игроки будут недовольны по тем или иным причинам и принимаем на себя все риски данного обновления. Мы готовы к тому, что вы начнете кидаться камнями, и по-своему будете правы!
Однако мы рассчитываем на положительный итог, ведь на длительной дистанции данное решение оздоровит не только социализацию, но и экономику.
- Теперь для прокачки твинков станет более актуальным рынок D, C и B грейда
- Теперь огромные территории лоу-уровней станут более актуальными и заполненными
Возможно, это позволит взглянуть всем игрокам по-новому на эту старую игру?
Надеемся на ваше понимание!