[Обновление] Ежедневные награды

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем Support, 1 май 2021.

  1. Neophron

    Neophron Kranrot

    Вы же любите демократию, устройте голосование кто за полную отмену дропа вещей с белых персонажей, а кто против.
     
    Wiedzmin, Blessdance, Фабл и ещё 1-му нравится это.
  2. figaz

    figaz Hobgoblin

    это же очень сложно сделать, как и любые правки на птс сервере.
    пс топовая ава) смотрел пару стримов тип норм жгет
     
  3. Valdr

    Valdr Elpy

    Самое неприятное это крит на осаде в замке Innadril. На этой осаде крит был у Инадрила на мосту перед внешними воротами при попытке использовать комманду .flush - предполагал что после очистки кеша при входе в замок не критнет, но увы.
     
  4. Support

    Support Administrative

    Крит замка можно вылечить только полным созданием локации с нуля.
     
  5. Blessdance

    Blessdance Hobgoblin

    Лично я ною не из-за ШК - это вообще не пробелма для норм дестра

    Я ною из-за сотни релогнутых 78ых ПК-чаров,дестров с ДБ под фри и фулкой, дебафверов и прочей нечести

    а ШК законтрить,как ты верно сказал Лионхартом изи
     
  6. Gonzzzalez

    Gonzzzalez Elpy

    ну тобою описанное это вроде фог и сепы, там да, своя атмосфера, как выше уже обозначали, две топ локи для топ альянсов))
    а так как тут ноют больше "за новичков" (хоть это и брехня собачья, все просто хотят фармить без помех), в катах я такого не встречал ни разу как и отмечал выше...сегодня 2 часа отводил в 70+...НИКОГО, НИ ДУШИ))
     
  7. Blessdance

    Blessdance Hobgoblin

    Ну не знаю
    Лично я не против этого в 70+ катах - пожалуйста

    Но когда в тои на первых этажах такая херня и в апостатах 52 катах - дестр с ДБ грузится....)
     
  8. Gonzzzalez

    Gonzzzalez Elpy

    могу представить как это обидно)) но 52+ же ну мааааааксимум за недельку проходится....че там делать на постоянке? пострадал и все))
     
  9. Blessdance

    Blessdance Hobgoblin

    Я бы с тобой согласилась потому что я практически выкачалась - мне ну как бы пофиг

    Дело в том,что я играю тут с конца весны пред. года и очень много людей поливали из-за подобной нечести на лоу лвле

    Я бы не вписывалась за новичков/слабых/бездарей/нытиков - нужное подчеркнуть,но прямо сейчас мои мелкие знакомые страдают от этого и не знают чё им делать)
     
  10. Gonzzzalez

    Gonzzzalez Elpy

    так давно уже писали дохулиард решений и выходов из таких ситуаций)) поменять спот, выбирать время фарма и т.д. и т.п. Ну реально, сестра, не вижу вообще никаких проблем.....вплоть до того что можно тупо барыжить на рынке, не выходя из города, фармить таким образом адену и покупать за нее кач)) это если цель всеми силами пробиться на 78 лвл и дать пистюлей всем обидчикам))) если цель - под фильмачок фармить мобцов (я это сам люблю) то да, выхода нет, страдай, это л2)))

    и еще такой момент, вот может ты поспоришь и объяснишь мне (я пока сам не понимаю как происходит на самом деле).....вот есть игрок...она на условных 50+ попадает в такие вот трудности и сливается с сервера....таких мы называем слабохарактерными, нытиками и тд.......вот допустим что-то меняется и ему дают докачаться до 78 без помех....он там начинает фаниться, вступает наверное в биг вар.... и вот он в хай-игре уже не сольется при пососе в пвп или еще какое то неудаче? для меня логика проста - если он слился из-за такой хуйни как "мне мешают качаться", то он сольется в любом случае из-за любой такой же хуйни на хай-левеле....так смысл тогда что то для таких нытиков придумывать?))
     
    TopoIIyJI9I нравится это.
  11. Neophron

    Neophron Kranrot

    Я думаю так: вообще, сам факт того что смерть персонажа наказуема, в том числе потерей вещей, это крутой элемент игровой механики, который добавляет хардкорности, как пряности придают блюду остроту.

    Но это работает только до тех пор, пока элемент остаётся элементом, а не становится всепожирающей чёрной дырой, как блюдо, состоящее из одного красного перца не возможно есть.
     
    Wiedzmin нравится это.
  12. Gonzzzalez

    Gonzzzalez Elpy

    с мыслью согласен)) если я правильно ее понял, она об избыточности негативного воздействия на игрока)) именно поэтому я и задался вопросом....если этого игрока "слишком часто" дропают, пкашат, не дают качаться и т.д. и он сваливает с сервера, где гарантии того, что он так же не свалит когда уже на хай-левеле его будут "слишком часто" убивать в пвп и он будет "слишком часто" проигрывать на эпике каком-нибудь)) это просто то, что я вижу сейчас на хай-контенте игры....одно проигранное пвп и игроки слабохарактерного альянса сразу делают расход....нужны такие игроки и вар на сервере? дайте плиз нормальных, не нытиков и с яйцами)))
     
  13. Neophron

    Neophron Kranrot

    Игра принадлежит всем. Если бы, скажем, в футбол могли играть только сильные игроки, то он бы не был так популярен, а если бы он не был так популярен, то всем было бы плевать на этих сильных игроков и на сам футбол, как всем плевать на бои на картонных трубах. То есть, по сути, душа любой игры принадлежит обычным людям.

    Да и в общем то Lineage 2, это не тот жанр игры, который должен изматывать и ломать игроков, выявляя из них самых стойких.
    Это игровой мир, который должен быть заселён множеством обычных игроков, только тогда запускаются все механики это игры.
    Когда людей становится мало, механизм останавливается и сервер становится похож на старую никому не нужную машину, которая вросла в землю во дворе и умерла.
     
    Wiedzmin и Фабл нравится это.
  14. Фабл

    Фабл Elpy

    Имхо над что то делать, либо убирать дроп либо делать типо страховки которая отменяет дроп от Мобов как вариант
     
  15. Gonzzzalez

    Gonzzzalez Elpy

    для меня нет)) это игра в соревнование)) победил одного, тебя победил второй и ты пытаешься победить уже его)) без соревновательного эффекта тут вообще делать бы было нечего и не было бы никаких кланов, альянсов и борьбы за эпики)) казуалы могут пойти порыбачить, если они не в состоянии отбиваться от соперников
     
  16. Manafest

    Manafest Hobgoblin

    Yberite drop , pvp , pk rejim i vvedite donat zato4ky do +16 , xotim krasnie arki 4to bi silnee bit mobov
     
  17. Abnormal

    Abnormal Krator

    Какое тут соревнование? Кто первый кританёт молнией или вортом? :Roflmao:
    Не смеши людей...
     
    Blessdance нравится это.
  18. Gonzzzalez

    Gonzzzalez Elpy

    критани)) можешь пак собрать и критануть по другом паку)) только почему то такие падают потом без потерь))
     
    Шахермахер нравится это.
  19. Enot

    Enot Hobgoblin

    Как же вы все любите что то делать... Потом поиграть месяц и свалить в закат, не стоит Ничего менять, привыкай к тому что есть
     
  20. Wiedzmin

    Wiedzmin Hobgoblin

    Благодарю, но я хочу улучшить тот проект, на котором уже играю. Каждый игрок имеет право высказать свои предложения по изменению тех или иных компонентов игры, что я и делаю.

    Прошу прощения, я неправильно выразился. Я имел ввиду абсолютно одинаковые между собой скиллы, которые есть сразу у нескольких схожих между собой классов. Например, Hummer Crush идентичен у всех классов, владеющих дубиной. Нет такого, чтобы у условного Дестра этот скилл был в 3 раза мощнее или проходил чаще.

    В этом смысле молния ШК действительно не имеет аналогов - проходит по нефлаганым персонажам, быстро применяется с расстояния, наносит существенный урон и имеет ощутимый шанс прохождения, на который влияет матк персонажа.

    Анчор Некра не проходит по нефлаганым персонажам.

    Кубик Котовода намного сложнее в применении - шанс его срабатывания (даже не прохождения, а просто срабатывания) зависит от скорости атаки персонажа. Кроме того, насколько я понимаю, на прохождение кубиков в Ц4 характеристики персонажа не влияют вообще никак, т.е. разогнать шанс прохождения кубика за счёт, например, сильно точёной пушки. Я, кстати, не знаю, срабатывает ли кубик на нефлаганых персов. Если срабатывает, то я бы сказал, что и его тоже фиксить нужно.

    Ну а СА на паралич - это именно СА, а не скилл персонажа. Кроме того, шанс наложения паралича с СА фиксирован и равен 5% (по крайней мере по тем данным, что мне удалось нагуглить).

    Многие ШК же бегают с точёными арками по 50+ локациям и потому имеют шанс прохождения молнии существенно выше базовых 20%.
    На мой взгляд, разница очевидна.

    На самом деле всё, что нужно сделать - это убрать прохождение любого паралича по нефлаганым персонажам - и всё. Лично я бы шёл дальше и переделывал бы всю логику паралича в принципе, т.к. полная блокировка действий персонажа на 2 минуты (что вообще?!) - это очень странно, но думаю, здесь меня не поймут)

    Лично я бы на месте администрации давно создал опрос с такими вариантами: Вы пришли сюда именно из-за х1 Ц4 или из-за надёжного лоурейтового проекта на любых старых хрониках до Интерлюда. Думаю, что распределение ответов было бы 10 на 90 в пользу второго ответа :)
     

Поделиться этой страницей