Neophron
Krator
- Регистрация
- 20 Фев 2020
- Сообщения
- 555
- Реакции
- 342
Раньше я считал что в концепции ограничения окон есть как минусы, так и плюсы.
Сейчас, после всего опыта игры на проектах с подобными ограничениями, я пришёл в выводу, что это полная х#ета.
Есть идея о ролевой модели игры: один игрок - один персонаж.
Но на серверах с ограничениями окон никакой ролевой модели нет. Два игрока выкачивают саппортов, и вот у них уже есть, скажем, БД и ШЕ. И никакой ролевой модели здесь нет, это просто ограничения ради ограничений. Приковали людей друг к другу, к ноутбукам, к софту, к чему угодно, но они по прежнему играют с окнами.
Сейчас, после всего опыта игры на проектах с подобными ограничениями, я пришёл в выводу, что это полная х#ета.
Есть идея о ролевой модели игры: один игрок - один персонаж.
Но на серверах с ограничениями окон никакой ролевой модели нет. Два игрока выкачивают саппортов, и вот у них уже есть, скажем, БД и ШЕ. И никакой ролевой модели здесь нет, это просто ограничения ради ограничений. Приковали людей друг к другу, к ноутбукам, к софту, к чему угодно, но они по прежнему играют с окнами.