Cheers
Homunculus
- Регистрация
- 8 Мар 2020
- Сообщения
- 2 144
- Реакции
- 746
Мы возобновили работу раздела Тюрьма на сайте проекта. В нем размещена информация о санкциях, наложенных за нарушение правил проекта и сервера. По причине того, что наполнение раздела ведется вручную, а также ввиду особенностей работы с нарушителями, возможны задержки в появлении информации.
Посмотреть кто в тюрьме
Что делать, если я не могу зайти в игру и вижу ник своего персонажа в Тюрьме?
1. Не паниковать.
Если вы не нарушали правила, вам нечего бояться. В некоторых случая персонажи временно блокируются до окончания процесса разбирательств.
2. Не кричать в шаут «АДМИН ЗА ЧТО?????????», не создавать гневные темы на форуме, не флудить в дискорде, не писать в личку @Cheers, @Support.
За блокировку персонажей и аккаунтов отвечает техподдержка. Соответственно все вопросы нужно задавать им, создав тикет через личный кабинет аккаунта.
3. Создать тикет.
Постарайтесь воздержаться от эмоциональных выплесков, нецензурных выражений, флуда и тп., это лишь усложнит работу саппорта.
Кратко и четко изложите свои претензии, нажмите кнопку Отправить и приготовьтесь ждать.
4. Ожидать ответа от саппорта.
Техподдержка отвечает не сразу и даже не в течение 5 минут, но иногда бывает и такое. Блокировка — очень серьезная тема и требует время на обработку.
Посмотреть кто в тюрьме
Что делать, если я не могу зайти в игру и вижу ник своего персонажа в Тюрьме?
1. Не паниковать.
Если вы не нарушали правила, вам нечего бояться. В некоторых случая персонажи временно блокируются до окончания процесса разбирательств.
2. Не кричать в шаут «АДМИН ЗА ЧТО?????????», не создавать гневные темы на форуме, не флудить в дискорде, не писать в личку @Cheers, @Support.
За блокировку персонажей и аккаунтов отвечает техподдержка. Соответственно все вопросы нужно задавать им, создав тикет через личный кабинет аккаунта.
3. Создать тикет.
Постарайтесь воздержаться от эмоциональных выплесков, нецензурных выражений, флуда и тп., это лишь усложнит работу саппорта.
Кратко и четко изложите свои претензии, нажмите кнопку Отправить и приготовьтесь ждать.
4. Ожидать ответа от саппорта.
Техподдержка отвечает не сразу и даже не в течение 5 минут, но иногда бывает и такое. Блокировка — очень серьезная тема и требует время на обработку.
Последнее редактирование: