Обновление Game Update / Новый Манор! [6 Ноя 2022]

Spirit

Engineer
Регистрация
6 Сен 2022
Сообщения
314
Реакции
129
Обновление Игры (6 Ноя 2022)
/Game Update

Pic_Title.png



Здесь было бы правильно заметить, что изменению подвергся только этап получения самих семян,
в то время как сам манор во всех своих аспектах остался полностью оригинальным.


Чтобы получить семена, вам нужно взять квест Favour for Manor у Manor Manager в любом городе.
Суть квеста предельна проста — убивайте монстров в той территории, семена которой желаете получить.

Это единый квест для охоты во всех территориях, по тому же принципу как квест Quest for Fishing Shot, где за охоту на определённых монстров вы получали Sweet Fluid)

Убивая монстров, вы будете получать особые квест-итемы —
icon_proof_of_hunting.jpg
Proof of Hunting (Доказательства охоты).

Список монстров для охоты так же предоставляет Manor Manager.
Proof of Hunting
обмениваются на семена у Manor Manager. При этом понадобится еще небольшое количество адены.

И так, всё просто:

Arrow.png


Pic_Detail.png


Для корректного отображения квеста в интерфейсе необходимо произвести обновление через апдейтер.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июл 2022
Сообщения
599
Реакции
109
Основная проблема с манором - сдача плодов ботами. Нововведение с квестом её абсолютно никак не решает
 

Admin

Support & Technical Developer
Команда проекта
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
1 222
Реакции
621
Основная проблема с манором - сдача плодов ботами. Нововведение с квестом её абсолютно никак не решает
Мы добавили решение данной проблемы. Теперь при сдаче плодов необходимо проходить 3-этапную каптчу.
А усложненное получение семян + фиксированная стоимость значительно снизят объем сдаваемых плодов.
 
Регистрация
7 Июл 2022
Сообщения
599
Реакции
109
Мы добавили решение данной проблемы. Теперь при сдаче плодов необходимо проходить 3-этапную каптчу.
А усложненное получение семян + фиксированная стоимость значительно снизят объем сдаваемых плодов.
Отлично, просто когда обсуждения только начинались еще до старта и я предлагал сделать капчу, мне сказали, что это прикрутить невозможно. С капчей-то и квест можно было не запиливать ))
 

Admin

Support & Technical Developer
Команда проекта
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
1 222
Реакции
621
Отлично, просто когда обсуждения только начинались еще до старта и я предлагал сделать капчу, мне сказали, что это прикрутить невозможно. С капчей-то и квест можно было не запиливать ))
В стандартном формате каптчу добавить действительно достаточно проблемно, мы немного переиграли реализацию.
 

Koklush

Hobgoblin
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
193
Реакции
37
Чо вы не спите, утро же воскресение. Ваще капец, люди, во вы даёте...
 

fosDD

Elpy
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
44
Реакции
19
У манор менеждера, учитывая новую манор-систему, явно много лишних пунктов в диалоге. К примеру, "Приобрести Hearvester" явно лишний. До 20:00 сегодняшнего дня, я так понял, ни на какие награды (плоды) можно не рассчитывать.... Собственно, если это всё теперь подаётся в виде квеста, а не в виде покупки-продажи семян-плодов, будут ли какие-то ограничения на сдачу этих самых квестовых итемов? Или можно сдавать сколько хош квестовых итемов. Надеюсь вопрос понят)
 

fosDD

Elpy
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
44
Реакции
19
П.С. Капчи прикольные.
 

Admin

Support & Technical Developer
Команда проекта
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
1 222
Реакции
621
У манор менеждера, учитывая новую манор-систему, явно много лишних пунктов в диалоге. К примеру, "Приобрести Hearvester" явно лишний.
Вы добываете с помощью задания только семена, которые потребуется посадить в монстра.
Собирать их придется все так же по старинке, при помощи харвестра, потому лишним он быть не может.
Ограничений на сдачу квестовых предметов нет.
На награды имеет смысл рассчитывать только в том случае, если владельцы замка их установят.
 

Frey

Elpy
Регистрация
11 Окт 2022
Сообщения
83
Реакции
7
а нельзя сделать продаваемыми (передаваемыми) итемки с квеста? чтобы они падали не в квестовый инвентарь, а в обычный
 

Lebowski

Elpy
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
18
Реакции
0
Точняк, а то в банк не кинуть. Я профу проходил 40 кв слотов занято было, и шмот одетый кушает слоты...
 

Cheers

Homunculus
Регистрация
8 Мар 2020
Сообщения
2 144
Реакции
746
а нельзя сделать продаваемыми (передаваемыми) итемки с квеста? чтобы они падали не в квестовый инвентарь, а в обычный
Продаваемым и передаваемым является конечный продукт - семена. Их и в хранилище можно положить и на твина перекинуть и на рынке продать.
 

Frey

Elpy
Регистрация
11 Окт 2022
Сообщения
83
Реакции
7
Продаваемым и передаваемым является конечный продукт - семена. Их и в хранилище можно положить и на твина перекинуть и на рынке продать.
проблема в реализации не квест итема? или какие-то проблемы в самом подходе?
 

Cheers

Homunculus
Регистрация
8 Мар 2020
Сообщения
2 144
Реакции
746
проблема в реализации не квест итема? или какие-то проблемы в самом подходе?
Вообще никаких проблем нет. Кроме появления желающих все сделать по своему и советчиков как сделать лучше.
 

Frey

Elpy
Регистрация
11 Окт 2022
Сообщения
83
Реакции
7
Вообще никаких проблем нет. Кроме появления желающих все сделать по своему и советчиков как сделать лучше.
отсюда и возник вопрос. если это не вписывается в "концепцию", которую изначально придумали. опишите ее.
 

Dandelion

Elpy
Регистрация
6 Сен 2022
Сообщения
34
Реакции
4
Вообще никаких проблем нет.
как сказать) манорить в том же глудио низкоуровневым чаром, ок, тут вопросов нет, но добывать пруфы для семян... это что ж же, плодить чаров всех уровней под каждую зону для добычи??

И еще, при просмотре инфы о семенах меня на форум бросает. А там указано что в замках манор вроде как уже настроен, хотя настраивается то он после 20;00 в замках.
 

Frey

Elpy
Регистрация
11 Окт 2022
Сообщения
83
Реакции
7
как сказать) манорить в том же глудио низкоуровневым чаром, ок, тут вопросов нет, но добывать пруфы для семян... это что ж же, плодить чаров всех уровней под каждую зону для добычи??
мой вопрос не решал эту проблему абсолютно никак. а относился к удобству и комфорту
 

Neophron

Krator
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
555
Реакции
342
как сказать) манорить в том же глудио низкоуровневым чаром, ок, тут вопросов нет, но добывать пруфы для семян... это что ж же, плодить чаров всех уровней под каждую зону для добычи??
Чтобы манорить ты в любом случае должен быть в том же уровневом диапазоне что и сам моб, в которого ты посадил семечко.
Если у тебя есть персонаж, способный манорить на этой территории, значит этот персонаж может и пруф на ней выбивать.
 

Konfetamin

Elpy
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
88
Реакции
19
как сказать) манорить в том же глудио низкоуровневым чаром, ок, тут вопросов нет, но добывать пруфы для семян... это что ж же, плодить чаров всех уровней под каждую зону для добычи??

И еще, при просмотре инфы о семенах меня на форум бросает. А там указано что в замках манор вроде как уже настроен, хотя настраивается то он после 20;00 в замках.
как я понимаю, пруфы одни на всех, просто в каждой зоне охоты они падают с определенных мобов.
Но они идентичны, хоть в какой зоне бей, а падают одинаковые бумажки. Набил ты на 20 уровне в глудине бумажек, а обменять их можешь и в дионе.
Ну а семена уже покупать под своего манорящего чара.
Если я не права - пусть поправят. Но свит флюиды в квесте на рыбалку работают именно так, а тут вроде как говорили, что будет по аналогии.

—————-
UPD: а вот список мобов меня несколько удивляет. Хорошо, я понимаю, почему каты и некоторые локи не подходят для фарма страниц. Но вот, например, список в глудине, меня удивляет. Почему с ант оверсиров падают странички, а с ант варриор капитанов - нет? И с ант гвардов падают. И с нубл анта падает, а с нубл ант лидера уже нет. Хотя все они обитают в муравейнике. А с каве антов (любых, от личинки до нубла) не падают, при том, что место их обитания - соло лока, и иксованные из них только лидеры.
При том, что в абадонах странички благополучно падают.
От меня логика прост ускользает.
 
Последнее редактирование:
Сверху